19:50 

Шано
Оригинал взят у в Железная дорога на Носу Дьявола


Всякие мы уже с вами смотрели железные дороги. Была у нас и Гироскопическая железная дорога и морская железная дорога. Давайте теперь добавим в эту тему немного экстрима. Вот есть такая история.

Когда президент Эквадора генерал Элой Альфаро занял свой пост в 1895, то сразу же объявил о строительстве новой железнодорожной линии между прибрежным городом Гуаякиль и столицей Кито. Из-за труднодоступного расположения в горной местности и сложности проекта сразу же появилось множество противников. Многие в то время думали, что Анды невозможно покорить с помощью железной дороги. Несмотря на протесты и уныние, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков и определил для них задачу создания "самой трудной железной дороги в мире". Историческая стройка началась в 1899 году.

читать дальше

@темы: ж/д, Котловина

URL
Комментарии
2016-06-09 в 21:09 

Atandakil
El sueño de la razón produce monstruos
Ну... все это лишний раз подтверждает, что покойный каудильо не зря многими считался и считается э-э-э... скажем так, эксцентрической личностью.

2016-06-09 в 23:57 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
:buh: актуально или не очень, зато как безмерно красиво.

2016-06-10 в 10:59 

larshire
Мелькор, идентичный натуральному
"Раньше ездили настоящие поезда, а сейчас остались лишь бывшие автобусы, которые переделали под поезда и раскрасили."
на фото вполне себе ж.д. локомотивы и вагоны разных моделей?

2016-06-10 в 11:04 

Шано
larshire, на предпоследней фотке перед видео вроде бы бывшие автобусы.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На тихом перекрестке

главная