16:20 

Шано
Оригинал взят у в Как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги



А вот действительно, сразу так и не задумаешься, но пассажирское железнодорожное движение в США очень слабо развито. Ладно там Европа, какие там расстояния, а в США все таки прилично можно было бы куда ехать.

Что же произошло с пассажирским железнодорожным движением в США? Государство, называющее себя мировой сверхдержавой и некогда бывшее настоящим царством оживленных стальных магистралей, после Второй мировой войны фактически осознанно уничтожило массовые перевозки людей по железным дорогам. Грандиозные вокзалы, построенные в рельсовую «золотую эру», безжалостно сносили, реконструировали и просто бросали. Легендарные и зачастую фантастически выглядевшие трансконтинентальные поезда, десятилетиями бывшие частью Americana, материальной культуры страны, просто выбрасывались на свалку истории.

Почему так получилось?

читать дальше

@темы: ж/д

URL
Комментарии
2017-05-21 в 17:49 

Интендант 1 ранга
Wein, Weiber, Waffen
Насколько я знаю, в современных условиях пассажирские ж/д перевозки либо убыточны и должны дотироваться государством из нефинансовых соображений (транспортная связность — вопрос государственной безопасности), либо неподъёмно дороги для среднего пассажира.
Что накладывается на проблему того, что пускать пассажирские и грузовые (которые как раз прибыльны) поезда по одним и тем же путям — очень сложно организационно.

Так что ничего удивительного, в общем-то. Связность решили с помощью шоссе и авиации, а ж/д остались для грузовых перевозок.

2017-05-21 в 22:52 

Капрал Кейн
Строгг-недоучка. Follow the storm as the storm begins to rise...
Спасибо, интересно. Утащу к себе.

2017-05-23 в 00:58 

Groemlin
Шано, очень интересно, спасибо.:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На тихом перекрестке

главная