10:55

Херес и портвейн являются алкогольными напитками, после которых наступает самое сильное похмелье. Такие выводы представил перед Рождеством доктор Хэл Сосабовски из Университета Брайтона. Несмотря на то, что херес в Великобритании считается безобидным напитком для бабушек и тетушек, именно употребление его и портвейна — «оптимальный» способ очень быстро напиться.

Это происходит за счет того, что что они содержат относительно большой объем алкоголя и легко попадают в кровоток, в отличие от крепких напитков, таких как виски, попадание в кровоток которых происходит более медленно. Также господин Сосабовски предостерег от игристого вина.

«Первый бокал шампанского подействует на вас, возможно, за 30 секунд»,— приводит Daily Mail его слова. Водку Хэл Сосабовски рекомендовал как напиток, после которого ощущаешь себя не столь разбитым. samogon.livejournal.com/3217537.html

@темы: пьем и будем пить

10:53

Семена омелы окружены клейким веществом. Когда дрозды поедают плоды омелы, семена приклеиваются к клюву, и, когда птица чистит клюв о ветки, она оставляет на коре семена. Часть семян попадает на ветки вместе с птичьим пометом. Липкий сок с семенами омелы растекается по поверхности, поэтому кустики омелы обычно растут не на верхних, а на боковых и даже нижних поверхностях веток. Прорастая, семена омелы запускают в ткани растения-хозяина присоску, которая внедряется в древесину.


Viscum album L.
O.W. Thomé, Flora von Deutschland Österreich und der Schweiz, Tafeln, vol. 3: t. 460 (1885)

немного больше
plantarum.livejournal.com/483199.html

@темы: цветики-листочки, англомания

00:28



Сфотографировано в Калифорнии этим летом после землетрясения. Полевую дорогу подвинуло на пару метров в сторону.

@темы: и о погоде

00:25

16.12.2019 в 17:55
Пишет  Sindani:

16.12.2019 в 03:08
Пишет  ZEAl:

Шерлок Холмс в России

В антологии впервые собрана русская шерлокиана, опубликованная в период с начала 20 в. и до Второй мировой войны. В это масштабное по полноте и широте охвата издание включены вольные продолжения и юмористические рассказы, истории о приключениях Шерлока Холмса в городах и весях России, а также и статьи. Многие произведения переиздаются впервые.

rutor.is/torrent/734765/kollektiv-avtorov-sherl...


// О.о

URL записи

URL записи


@темы: ШХ

00:14

16:31

Magic: The Gathering — это карточная игра, в которой волшебники кастуют заклинания, призывают существ и используют магические объекты, чтобы победить своих противников. В процессе игры два или более игроков собирают по колоде из 60 карт с различными силами. Колоды собираются из пула более 20 000 карт, созданных по мере развития игры. Хотя Magic: The Gathering похожа на ролевые фэнтэзийные игры вроде Dungeons and Dragons, в ней гораздо больше карт и более сложные правила, чем у других карточных игр.
Что приводит к интересному вопросу: насколько сложная MTG, если сравнивать ее с другими реальными играми (то есть теми, в которые люди на самом деле играют, а не какими-нибудь теоретическими)?
...Ответ дала работа Алекса Черчилля, независимого исследователя и дизайнера настольных игр из Кембриджа, Великобритания, Стеллы Бидерман из Технологического института Джорджии и Остина Херрика из Университета Пенсильвании.
Его команда измерила вычислительную сложность игры, закодировав ее так, чтобы ее можно было воспроизвести на компьютере или машине Тьюринга. «Эта конструкция установила, что Magic: The Gathering — самая вычислительно сложная игра реального мира, известная в литературе», заявили ученые.
...Таким образом, лишь несколько реальных игр имеют нетривиальную сложность. Сюда входят «Палочки» (или «Точки и квадраты»), дженга и тетрис.
Работа ученых показала, что Magic: the Gathering намного более сложная, чем эти три. Метод подсчета, в принципе, прост. Черчилль и его компания начали с преобразования сил и свойств каждой карты в набор шагов, которые можно закодировать.
Затем они разыграли партию между двумя игроками на машине Тьюринга. И, наконец, показали, что определение того, у какого из игроков есть выигрышная стратегия, эквивалентно известной в информатике «проблеме остановки».
Это проблема определения того, закончит ли компьютерная программа с определенным вводом работу или будет работать вечно. В 1936 году Алан Тьюринг доказал, что ни один алгоритм не сможет определить ответ. Иными словами, эта задача невычислима.
Поэтому результат Черчилля показывает, что определение исхода в игре Magic: the Gathering не поддается расчету. «Это первый результат, который показывает, что существует реальная игра, для которой определение выигрышной стратегии не поддается вычислению», говорят ученые.
hi-news.ru/research-development/magic-the-gathe... ivanov-petrov.livejournal.com/2225138.html?thre...

@темы: история игр и игрушек

16:29

В новом отчете командования Химического и биологического центра по развитию боевых возможностей армии США — научно-исследовательского подразделения армии, рассказывается о том, как может выглядеть область военной кибернетики в 2050 году. Доклад под названием «Солдаты-киборги 2050» похож на роман-антиутопию.
...Например, для укрепления мышц Пентагон будет использовать «сеть подкожных сенсоров, которые обеспечивают оптогенетическую стимуляцию посредством запрограммированных световых импульсов». То есть стимулировать мышцы будет не электричество, а свет. «Оптогенетический сенсор фактически контролирует движения конечностей солдата, что позволит новичку двигаться как профессионал. Человеческое тело будет иметь множество маленьких оптических датчиков, имплантированных под кожу возле тех мышц, которые необходимо контролировать. Эти датчики могут быть представлены в виде тонких оптических нитей, расположенных через равные промежутки и связанных с центральным процессором». Подобное улучшение позволит людям также управлять дронами и прочими беспилотниками
www.popmech.ru/science/news-531064-pentagon-pre... kvisaz.livejournal.com/996807.html

@темы: сигом

16:24



@темы: флот, деньги

16:23


Известные ядерные взрывы

@темы: 20 век

16:21



@темы: флот

11:39

V-IV века до н.э. в Греции принято считать, и с полным на то основанием, эпохой триер. И это при том, что на Эгейском море продолжали ходить другие корабли и суда: военные пентеконторы и триаконторы, торговые и рыболовные суда; но они, как это ни покажется странным, практически не оставили никакого следа ни в иконографии, ни в дошедших до нас текстах той эпохи. Все упоминания кораблей касаются практически одних только триер. При этом мы должны обратить внимание, что все дошедшие до нас источники информации об этих триерах являются афинскими.

На основании имеющихся данных мы не можем сказать, что все греки с самого начала имели одну лишь модель триеры, но превосходство афинской триеры, наглядно продемонстрированное во время войн с персами и подтвержденное в ходе Пелопоннесской войны, скорее всего свело различия между триерами Афин и других греческих городов к минимуму. Поэтому, как мы видели в «Птицах» Аристофана , триера стала символом Афин. Когда царь птиц Удод спрашивает у странствующего афинянина Эвельпида, из какой он страны, то в ответ получает:


ὅθεν αἱ τριήρεις αἱ καλαί.
Из страны триер воинственных.
Птицы, Перевод АДРИАНА ПИОТРОВСКОГО



Barras de la Penne-14-1.jpg

( Далее )

@темы: флот

11:37

Из Стаффордшира

Искусство изготовления керамики известно с древних времен. Однако первый настоящий фарфор был изготовлен в Китае только во времена династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Более тысячелетия китайским ремесленникам удавалось хранить секрет рецепта, позволяя экспортировать дорогой китайский фарфор в Европу, пока в начале 18-го века на немецком заводе в Дрездене не был сделан прорыв. В течение нескольких лет вокруг Баварии, в Неаполе и во многих других местах возникли фарфоровые заводы. В Великобритании Северный Стаффордшир стал центром керамического производства.

Печи особой бутылочной формы в Музее керамики Гладстона.

( Читать дальше... )

@темы: фигурки, посуда и кухонная утварь, англомания

21:40

Julius von Payer (1852-1915) — австро-венгерский исследователь Арктики, художник, писатель, альпинист.

Adolf Obermüller (1833-1898)- немецкий ландшафтный живописец.

Julius von Payer (1852-1915)-'Niemals Zurück! (never back!) in Franz Joseph Land'- 1892 Wien-Heeresgeschichtliches Museum

( Читать дальше... )

@темы: картины

20:01



Четвёртая в США женщина-пилот Кэтрин Стинсон, готовит свой самолёт к полёту, 1913 год.

@темы: женский вопрос, самолеты, 19 век, СшА

15:44

Оригинал взят у в голод


В 1944 году В Штатах начался Миннесотский голодный эксперимент – первое долгосрочное, контролируемое исследование эффектов недоедания. Основной его целью была методика помощи жертвам голода в Европе и Азии в конце Второй мировой войны. Проект возглавил доктор Энсел Кис, директор лаборатории гигиены Миннесотского университета, недавно разработавший стандартные армейские пайки. Добровольцами стали отказники из числа квакеров и меннонитов, желавшие, тем не менее, послужить обществу и делу победы. Участвовать в эксперименте вызвались более 200 человек. Из них было отобрано 36 участников. Все должны были быть в хорошей форме, иметь отменное здоровье, физическое и умственное. Они должны были обладать хорошими социальными навыками и уметь ладить с окружающими в условиях, где силы каждого будут подвергнуты самым серьезным испытаниям. Им было от двадцати до тридцати трех лет. Все белой расы, с как минимум годом образования в ВУЗе. У 18 уже были дипломы. Они были разного телосложения и были выходцами из всех слоев общества.

Исследования начались в ноябре с трехмесячного контрольного периода, за которым последовали шесть месяцев полуголодного существования и три месяца восстановления. Целью каждого участника было потерять 24% веса, что отражало потери, наблюдавшиеся при голоде. (Аутопсии в Варшавском гетто показывали, что при голодной смерти жертвы теряли от 30 до 50 процентов веса). Диета участника показалась бы вполне знакомой любому варшавскому еврею: черный хлеб, картофель, злаки, репа и капуста, с редкими вкраплениями мяса, масла и сахара. Никогда прежде и никогда после у ученых не было возможности провести подобный эксперимент.

читать дальше



@темы: медицина, Interbellum



@темы: и о погоде

13:35



"The Kremlin, Moscow"/"Кремль, Москва"

( Читать дальше... )

от Шано: мне, собственно, больше интересны его железнодорожные зарисовки

@темы: ж/д, картины

13:20



Потенциальные возможности телевидения. Punch magazine, 1932 год

@темы: связь