Записи с темой: история транспорта (11)
14:05


Женщина в байкерском снаряжении едет на мотоцикле, Берлин, Германия, 1905 год.
https://ngasanova.livejournal.com/3996684.html

@темы: Вероника, женский вопрос, история транспорта

16:20



Для многих длительные поездки в автобусе превращаются в настоящую пытку. В отличие от железнодорожного транспорта, автомобильный не может предоставить высокий уровень комфорта. А вы знали, что когда-то люди пользовались самым длинным в мире автобусным маршрутом, длиной более 16 тыс. километров. Это был рейс из Лондона в индийский город Калькутту, продолжительностью 50 дней!

Читать дальше... ;)

@темы: история транспорта

22:18

fbeb402e7a5f20c7b53d9a209d5bedd0.jpg
Ж. Озанам. Проект самоходной коляски. 1696*

Читать дальше... ;)

@темы: история транспорта

11:07



Немного старых велосипедных патентов

ххх ;)

@темы: Дэн, история транспорта

21:28

Простые траверсные доски использовались в Северной Европе в 16 веке для учета движений корабля. Они были круглыми и имели ряд отверстий вдоль линий, обозначающих 32 направления компаса. Колышки прикреплялись к доске веревкой и помещались в правильное отверстие, соответствующее курсу, обычно одно отверстие на каждые полчаса вахты, измеряемое песочными часами.


В конце каждой вахты записи записывались, обычно капитаном корабля, и колышки вытаскивались, готовые к следующей вахте.





Найден на Bonhams .



@темы: история транспорта

15:17




В 1900 году АО русских электротехнических заводов Сименс и Гальске решило познакомить нас с достижениями в сельском хозяйстве. Разумеется, прогресс коснулся и России, но массового использования электроэнергии, несмотря на огромный потенциал ресурсов (рек, угля, нефти..), все еще не было.


На иллюстрациях 1 и 2 внешний и внутренний вид электростанции в имении Роденберг. На рис.3 пример переносного 3-х фазного двигателя. Такой же двигатель, установленный на крытой повозке, а с ним щиток с необходимыми приборами, соединительный кабель. На 5-м рис. – чертеж такой установки мощностью 25 л.с. На 6-м – перевозной двигатель в 15 л.с., работающий с молотилкой. На рис.7 – повозка с двигателем 5 л.с., а на рис.8 - перевозной двигатель с зубчатой передачей. Маленький трехфазный двигатель на рис.7 – служит для резки соломы. Далее представлены электрические плуги системы Сименс и Гальске. А так же переносные и перевозимые трансформаторы.


Описание довольно подробное.


Взять и посмотреть брошюру уже можно на той же книжной полке, лежит под № 65. engineering-ru.livejournal.com/629286.html



@темы: история транспорта, 20 век: Россия и вокруг нее

17:07


Вахрамеев Александр Иванович
(1874 – 1926)
1921

@темы: картины, история транспорта, 20 век: Россия и вокруг нее

12:47

Сегодня я узнал новое слово: lumber flume или log flume - водяной желоб для транспортировки бревен, своеобразная такая водная горка. В первый раз слышу о такой штуке. Впечатляет! Особенно эта хлипкая с виду козловая конструкция.

Riding the Broughton lumber flume, Hood river junction on the Columbia river at the Washington/Oregon border. kot-kam.livejournal.com/3349905.html



@темы: Вавилон-18, история транспорта

12:26



Лондонское электротакси, 1897 г.

@темы: история транспорта

11:21


Циклолет-демонстратор разработали и собрали сотрудники Института теплофизики СО РАН вместе с коллегами из Красноярска — компаниями «Авакс-геосервис». Заказал разработку государственный Фонд перспективных исследований (ФПИ).
http://www.itp.nsc.ru/news/tishe_vertoleta_v_sibiri_sobirayut_passazhirskiy_c.html https://vida-louca.livejournal.com/60676.html

@темы: история транспорта

11:46



Дрезина с парусным движителем, Германская Юго–Западная Африка, 1885

Сильные ветры, дующие на плоском пустынном рельефе современной Намибии, способствовали использованию таких необычных средств передвижения на железнодорожных линиях этой немецкой колонии

@темы: ж/д, история транспорта