
Женщина в байкерском снаряжении едет на мотоцикле, Берлин, Германия, 1905 год.
https://ngasanova.livejournal.com/3996684.html
Простые траверсные доски использовались в Северной Европе в 16 веке для учета движений корабля. Они были круглыми и имели ряд отверстий вдоль линий, обозначающих 32 направления компаса. Колышки прикреплялись к доске веревкой и помещались в правильное отверстие, соответствующее курсу, обычно одно отверстие на каждые полчаса вахты, измеряемое песочными часами.
В конце каждой вахты записи записывались, обычно капитаном корабля, и колышки вытаскивались, готовые к следующей вахте.
Найден на Bonhams .
В 1900 году АО русских электротехнических заводов Сименс и Гальске решило познакомить нас с достижениями в сельском хозяйстве. Разумеется, прогресс коснулся и России, но массового использования электроэнергии, несмотря на огромный потенциал ресурсов (рек, угля, нефти..), все еще не было.
На иллюстрациях 1 и 2 внешний и внутренний вид электростанции в имении Роденберг. На рис.3 пример переносного 3-х фазного двигателя. Такой же двигатель, установленный на крытой повозке, а с ним щиток с необходимыми приборами, соединительный кабель. На 5-м рис. – чертеж такой установки мощностью 25 л.с. На 6-м – перевозной двигатель в 15 л.с., работающий с молотилкой. На рис.7 – повозка с двигателем 5 л.с., а на рис.8 - перевозной двигатель с зубчатой передачей. Маленький трехфазный двигатель на рис.7 – служит для резки соломы. Далее представлены электрические плуги системы Сименс и Гальске. А так же переносные и перевозимые трансформаторы.
Описание довольно подробное.
Взять и посмотреть брошюру уже можно на той же книжной полке, лежит под № 65. engineering-ru.livejournal.com/629286.html