Оригинал взят у в Gentlemen's agreement
В 1812 году констебль, патрулировавший Хэмпстед-роуд, Лондон, стал свидетелем странного, чтобы не сказать зловещего происшествия. При неверном свете фонаря он увидел, как на стену забрались двое мужчин — один высокий под 2 метра, другой пониже. Коротышка привязал один конец шейного платка к фонарному столбу, другой же затянул на шее своей жертвы. Дело закончилось бы убийством, если бы на подмогу не поспешил констебль. Подхватив несчастного, он сумел освободить его от петли.

После чего без пяти минут висельник что есть сил врезал ему кулаком по лицу, подбил глаз, расквасил нос и, оставив констебля ужасаться людской неблагодарности, вновь попытался влезть на стену. Констеблю пришлось как следует поработать дубинкой, чтобы предотвратить повторную попытку... чего? Самоубийства?

Не совсем.

Оба странных типа были задержаны и допрошены. Выяснилось, что они водили суда по каналам, были так называемыми «навигаторами». По каналам в Лондон доставляли сырье, в том числе и уголь, но эта работенка была трудной и непостоянной — сегодня есть, завтра нет (фото из жизни тех, кто работал на каналах в середине 20 века, можно посмотреть тут). В тот день приятелям Скелтопу и Белчеру работы не нашлось. Они сели играть в кости, и здоровяк Скелтоп проиграл Белчеру сначала всю выручку, затем одежду, после чего поставил на кон жизнь. И тоже ее проиграл. Будучи честным человек, он решил покончить с собой, поэтому-то и сопротивлялся попыткам его спасти — долг превыше всего.

Ben Wilson, Making of Victorian values.