Считала и буду считать, что мужчины и женщины пишут по-разному. И даже мужской псевдоним не способен сгладить впечатление, если книга откровенно бабская, как бы на этот счет не обманывалась авторка, прикрытая псевдонимом.
Это фигня, что мужчины не читают книг, написанных женщинами. Читают. Другой вопрос, что многие начинают читать с видимым предубеждением: ну баба написала, че с романа теперь взять? будут розовые сопли и сироп или голубые сопли, что мужикам еще противнее.
И если вы думаете не только о том, как бы покрасивше изложить вашу историю, но и о том, что вашу книгу потом будут читать разные читатели, в том числе и с невосторженным образом мысли, вы обязаны и мужские персонажи выписывать так, чтобы сразу было видно, что это не абстрактный прЫнц, а личность со своими приоритетами, и обязанность влюбиться без памяти в вашу главную героиню среди его приоритетов вовсе не числится. Нет, его тоже может поразить любимое некоторыми авторками заклятье (фатум в романах непредсказуем) и обязать любить только ее одну и никого больше, но, блин, вы реакцию человека представьте, которого поставили перед фактом и ткнули пальцем: вот, теперь любишь только это, а не ее подружку, и не ее соседку, и не первую красавицу королевства, и что с того, что это в ее родном мире никому ни нахрен не нужна была, потому что ни приодеться, ни накраситься не умеет, а при разговоре с нею вянут не только фиялки, но и чертополох... представили? А бедный герой обязан быть в восторге от свалившегося на него нещастья.
...Это я собственно к чему?
Дамы, когда пишете мужские персонажи, думайте о правдоподобии, и читатель к вам потянется.
Правда, вот потянется ли издатель...