28.02.2016 в 10:48
Пишет Sindani:28.02.2016 в 12:48
Пишет Ab61rvalg:Нужно больше винтов!
Оригинал взят у в То, что не вышло у прадеда: мультикоптер Swarm.
"Рой" из 54 моторчиков в воздухе
Современные технологии позволяют воплотить в металле самые странные фантазии изобретателей столетней давности. Подобные мультикоптеры в свое время пролетели из-за массы и сложности механической трансмиссии, усугубленных массой рамы требуемой жесткости (чтобы не заклинило многочисленные валы). Теперь же - композиты, а главное электромоторы, которым хватает двух проводов и никаких сложностей. Нормальная взлетная масса 148 килограммов, считая пилота (стало быть ,сам аппарат - килограммов семьдесят, из которых половина - аккумуляторы), а максимальная масса, которую 54 двигателя общей мощностью 22 киловатта (по 400 ватт примерно) отрывают от земли - 164 килограмма. Правда, как видите, с управляемостью и стабильностью у него так себе, - инерция здорово раскачивает аппарат, да и как он по курсу должен маневрировать я понимаю с трудом, но ...вот же, летает. И, конечно, потребовало от создателей гораздо меньше денег и усилий, чем "нормальный вертолет".
P.S. Правда, "батарейки тяжелые", - их хватает всего на 10 минут полета.
URL записиОригинал взят у в То, что не вышло у прадеда: мультикоптер Swarm.
"Рой" из 54 моторчиков в воздухе
Современные технологии позволяют воплотить в металле самые странные фантазии изобретателей столетней давности. Подобные мультикоптеры в свое время пролетели из-за массы и сложности механической трансмиссии, усугубленных массой рамы требуемой жесткости (чтобы не заклинило многочисленные валы). Теперь же - композиты, а главное электромоторы, которым хватает двух проводов и никаких сложностей. Нормальная взлетная масса 148 килограммов, считая пилота (стало быть ,сам аппарат - килограммов семьдесят, из которых половина - аккумуляторы), а максимальная масса, которую 54 двигателя общей мощностью 22 киловатта (по 400 ватт примерно) отрывают от земли - 164 килограмма. Правда, как видите, с управляемостью и стабильностью у него так себе, - инерция здорово раскачивает аппарат, да и как он по курсу должен маневрировать я понимаю с трудом, но ...вот же, летает. И, конечно, потребовало от создателей гораздо меньше денег и усилий, чем "нормальный вертолет".
P.S. Правда, "батарейки тяжелые", - их хватает всего на 10 минут полета.