Теперь так не снимают
60 лет назад в это время 21 февраля 1956 года, его превосходительство, полковник царской армии, Александр Матвеевич Понятов посмотрел в окно на белые берёзки в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния, и сказал ДА! Да Я сделал это!! И Понятов воистину понял в этот великий миг, что бесноватый Джо Маккарти может идти на... , а белогвардейское отребье на восточном побережье в компании одного белорусского еврея выкусить (да офицеры царской армии люди высокой культуры, но гражданская война огрубила их душу и язык, хотя его превосходительство мог такое и на латинском языке загнуть, и это не мешало ему принимать евреев на работу). У не крепких духом читателей вероятно уже крутятся в голове минимум два вопроса - как он смог увидеть берёзки и при чём здесь Чапаев и видеозапись?
читать дальшеЭто у нас сейчас темно, а на другой стороне шарика в Калифорниях светло. Терзаемый как и все белоэмигранты ностальгией по РОДИНЕ которую они потеряли, Понятов всегда при строительстве нового здания AMPEX в любой стране мира, или долгосрочной аренде нового, отдавал распоряжение высадить вокруг оного берёзки, дабы не смотреть на унылый мир вокруг, а просто можно было отдохнуть душой, ну хоть на минутку просто посмотрев в окошко.
Ну, а как Василий Иванович связан с появлением видеозаписи, что в то время считалось в мире делом невозможным физически, связан естественно с легендарным фильмом "Чапаев", который сделал чудо невиданное по сближению взглядов, и братанию большевиков и белогвардейцев разлучённых зачастую даже по разным берегам океанов, в порыве гордости за единый народ и великую страну. Если вы думаете, что на этот кинофильм в странах капитала ходили местные сознательные рабочие, то вы плохо думаете за мир капитала! "Чапаева" смотрели в массе своей недобитые белогвардейцы и члены их семей, смысл их похода был в поулюкать/посвистеть на коммунистов и пустить слезу умиления на сцене психической атаки, короче вспомнить молодость и добрые старые времена.
И всё им (недобитым белогвардейцам) было в кайф до 50-х в туёй Америке — сходил на киношку в какое консульство или посольство, посвистел на коммунистов, потом по обстаятельствам с кем нибудь бухнул чего покрепче или бухнул кулаком в тёмном переулке по какой красной роже, нужно заметь чаще по своей, белогвардейской, но ставшей красной после выпитого. И тут вдруг внезапно на верх в штатах всплыл потомственный алкаголик Маккарти, и начал творить непотребства всякие, типа поднять на борьбу с коммунистами и гомосексуалистами достославного гомосексуалиста Гувера. И традиционный поход на выходные для просмотра кинофильма в советское консульство стал вдруг внезапно считаться чем-нибудь не очень хорошим, и даже социально неприемлимым. А банальная подписка на газету "Известия" и вовсе в конец асоциальным деянием (
Наши люди загрустили, какое задорное хардкор порно с "Мерлин Монро", "Чаплиным" и маленьким осликом для домашнего просмотра купить запросто можно, а вот "Чапаева" нельзя. Паче того американские кровавые органы начали пресовать нашего человека (пускай и тоже из белоэмигрантского отребья) Зворыкина, заведующего лабораторией электроники в славной компании RCA. Наши герои Александр Понятов и Мирон Столяров замутившие проект по созданию видеомагнитофона были нашими людьми на 146%, а не белогвардейским отребьем, и по этой самой причине закономерно пришли к успеху. На этом месте нужно объяснить читателям которые как мне кажется не в курсе дискурса того времени разницу, ибо наша пропаганда в советские времена не видела разницу между этими двумя видами, которые радикально, и можно даже сказать антагонистически отличаются друг от друга ( между двумя сортами эмигрантов даже наши консульские работники почти никогда разницы не видели, а это оскорбляло этим их всех. На восточном побережье США было в своей массе белогвардейское отребье, которое предало идеалы белого движения, и позорно сбежало в Европы ещё посреди гражданской войны, а там и естественно перебралось на атлантическое побережье. Разумеется в массе своей они были не такие стойкие, хитрые и коварные как на западном побережье, которые прошли всю гражданскую войну до самого конца, и верные идеалам белого движения уже только в 20-х годах через Китай выбирались на тихоокеанское побережье.
Тем злым языкам кто скажет, что это за гроб на колёсиках, отвечу — во первых в кадре нет ешё трёх шкафов с электроникой на лампах и двух компрессоров (высокого и низкого давления), а внешний вид этого VR-1000 B, есть реезультат тщательного дорабатывания напильником и при этом с зубодробительным американским сервисом в течении пяти лет того самого оригинального VR-1000, предшествеником которого mark III восхителся с утра Понятов.
Пока наши люди на восточном побережье типа Зворыкина палились, и пытались дабы избежать этого сделать в RCA (5 паралельных дорожек) как и их американские коллеги/конкуренты из BCE (10 паралельных дорожек), видеомагнитофон с продольной записью протаскивая магнитную ленту с головокружительной скоростью, более хитрые и коварные на заподном побережье, прошедшие через огонь гражданской до самого конца, действовали системно, и не напрягаясь смогли вкурить в идею поперечно-строчной видеозаписи (Quadruplex system).
Как им это удалось?
Тут нужно расскрыть не всем очевидный факт, что Мирон Столяров был не белоэмигрантом, а дитём эмигрантов родившемся в городе Росвел, штат Нью-Мексико известным завалом блюдец летающих и забористыми кактусами. Нужно заметить он не только дипломированный электронный инжинер работавший на агрессивный флот США и славную компанию AMPEX, но ИЧСХ много более известен научному миру (правда гумманитарной его части, представители которого не так часто ко мне заходят, а некоторые самые стойкие из оного уходят, как только как чего-нибудь слехка печальное про ВШЭ напишешь, ну отчего они обижаются и сбегают?) как иследователь психоделических веществ и их влияния на креативность. Автор шкал силы воздействия на человека мескалина и ЛСД, признаных всем международным научным сообществом и юридической системой США, и прочих подобных штудий получивших всемирное НАУЧНОЕ признание.
Поэтому как вы понимаете с мудрой травой в AMPEX проблем не было от слова совсем, и нехороших приходов аналогично. Оцените такой факт, что дабы звук был как надо, они сразу взяли на работу Рея Долби, разглядев в этом тогда 16 летнем юнце, что он шарит в том какой должен быть звук, и как с шумами бороться, он работал у них до самого 1957 года. В такое дело и сейчас вкурить не просто. Как результат этой пятилетней работы, с перекурами у некоторых сотрудников, на третей попытке создания гроба на колёсиках для записи фильмов 21 февраля 1956 года они посмотрели ВИДЕО.
14 марта 1956 года в Национальной ассоциации радиотелевизионных журналистов в Чикаго Понятов впервые продемонстрировал свое творение - четвёртую версию оного гробика mark IV по ихнему. А уже 4 апреля 1956 года в Чикаго на конвенте NAB фирма Ampex демонстрирует, свой первый коммерческий videotape recorder или видеомагнитофон — VR-1000 так стал называться mark IV, использующий для записи видеосигнала магнитную ленту шириной два дюйма, которую позже назовут формат Q. Цена его была 50 000 долларов.
Вскоре в телеэфир США вышли первые передачи в записи (30 ноября 1956 года CBS транслирует видеозапись «Doug Edwards and the News»; 13 октября 1957 года произведена видеозапись передачи «The Edsel Show» для ретрансляции в западной части страны), а белогвардейское отребье на востоке страны восприняли как надо не палится, как их шеф Зворыкин, и уже через год повторили под другим названием идею энту, в которую смогли вкурить в AMPEX. После этого на старости лет Александр Матвеевич занимался любимым делом, учил представителей компаний производителей электроники ходить строем к нему за разрешением патентами воспользоваться.
А между тем нужно заметитесь, что над территорией нашей сказочной страны воздух сам такой удивительный, что аналогичные идеи намного лет раньше людям в головы приходят Как утверждает классика, что дым отечества нам сладок и приятен, и для увеличения креативности кактусы на русских просторах излишни. Поэтому весьма рановероятно, что идеи изобретений потребных для промышленного выпуска видеомагнитофонов были получены и без веществ, а с учётом старого названия поселения на месте Сан-Франциско – Буена Верба (добрая трава по нашему, и место то было славно производством спиртовых полынных настоек, и после становления Сан-Франциско, а мистер Беркли (в честь которого названо учебное заведение где мистер Долби в то время работы в AMPEX учился) на старости лет писал только об выдающихся свойствах настоек этих из окрестностей тамошних...), можно и предположить, что мистер Столяров исследовал их только в своё не рабочее время, и чисто из научного интереса. Пять лет спустя после работ над созданием видеомагнитафона основной темой его исследований стало влияние психоделических веществ на креативность и силы их воздействия, короче электронику он совсем забросил (
Нашим людям для творчества трава не нужна!
60 лет назад в это время 21 февраля 1956 года, его превосходительство, полковник царской армии, Александр Матвеевич Понятов посмотрел в окно на белые берёзки в городе Редвуд-Сити, штат Калифорния, и сказал ДА! Да Я сделал это!! И Понятов воистину понял в этот великий миг, что бесноватый Джо Маккарти может идти на... , а белогвардейское отребье на восточном побережье в компании одного белорусского еврея выкусить (да офицеры царской армии люди высокой культуры, но гражданская война огрубила их душу и язык, хотя его превосходительство мог такое и на латинском языке загнуть, и это не мешало ему принимать евреев на работу). У не крепких духом читателей вероятно уже крутятся в голове минимум два вопроса - как он смог увидеть берёзки и при чём здесь Чапаев и видеозапись?
читать дальшеЭто у нас сейчас темно, а на другой стороне шарика в Калифорниях светло. Терзаемый как и все белоэмигранты ностальгией по РОДИНЕ которую они потеряли, Понятов всегда при строительстве нового здания AMPEX в любой стране мира, или долгосрочной аренде нового, отдавал распоряжение высадить вокруг оного берёзки, дабы не смотреть на унылый мир вокруг, а просто можно было отдохнуть душой, ну хоть на минутку просто посмотрев в окошко.
Ну, а как Василий Иванович связан с появлением видеозаписи, что в то время считалось в мире делом невозможным физически, связан естественно с легендарным фильмом "Чапаев", который сделал чудо невиданное по сближению взглядов, и братанию большевиков и белогвардейцев разлучённых зачастую даже по разным берегам океанов, в порыве гордости за единый народ и великую страну. Если вы думаете, что на этот кинофильм в странах капитала ходили местные сознательные рабочие, то вы плохо думаете за мир капитала! "Чапаева" смотрели в массе своей недобитые белогвардейцы и члены их семей, смысл их похода был в поулюкать/посвистеть на коммунистов и пустить слезу умиления на сцене психической атаки, короче вспомнить молодость и добрые старые времена.
И всё им (недобитым белогвардейцам) было в кайф до 50-х в туёй Америке — сходил на киношку в какое консульство или посольство, посвистел на коммунистов, потом по обстаятельствам с кем нибудь бухнул чего покрепче или бухнул кулаком в тёмном переулке по какой красной роже, нужно заметь чаще по своей, белогвардейской, но ставшей красной после выпитого. И тут вдруг внезапно на верх в штатах всплыл потомственный алкаголик Маккарти, и начал творить непотребства всякие, типа поднять на борьбу с коммунистами и гомосексуалистами достославного гомосексуалиста Гувера. И традиционный поход на выходные для просмотра кинофильма в советское консульство стал вдруг внезапно считаться чем-нибудь не очень хорошим, и даже социально неприемлимым. А банальная подписка на газету "Известия" и вовсе в конец асоциальным деянием (
Наши люди загрустили, какое задорное хардкор порно с "Мерлин Монро", "Чаплиным" и маленьким осликом для домашнего просмотра купить запросто можно, а вот "Чапаева" нельзя. Паче того американские кровавые органы начали пресовать нашего человека (пускай и тоже из белоэмигрантского отребья) Зворыкина, заведующего лабораторией электроники в славной компании RCA. Наши герои Александр Понятов и Мирон Столяров замутившие проект по созданию видеомагнитофона были нашими людьми на 146%, а не белогвардейским отребьем, и по этой самой причине закономерно пришли к успеху. На этом месте нужно объяснить читателям которые как мне кажется не в курсе дискурса того времени разницу, ибо наша пропаганда в советские времена не видела разницу между этими двумя видами, которые радикально, и можно даже сказать антагонистически отличаются друг от друга ( между двумя сортами эмигрантов даже наши консульские работники почти никогда разницы не видели, а это оскорбляло этим их всех. На восточном побережье США было в своей массе белогвардейское отребье, которое предало идеалы белого движения, и позорно сбежало в Европы ещё посреди гражданской войны, а там и естественно перебралось на атлантическое побережье. Разумеется в массе своей они были не такие стойкие, хитрые и коварные как на западном побережье, которые прошли всю гражданскую войну до самого конца, и верные идеалам белого движения уже только в 20-х годах через Китай выбирались на тихоокеанское побережье.
Тем злым языкам кто скажет, что это за гроб на колёсиках, отвечу — во первых в кадре нет ешё трёх шкафов с электроникой на лампах и двух компрессоров (высокого и низкого давления), а внешний вид этого VR-1000 B, есть реезультат тщательного дорабатывания напильником и при этом с зубодробительным американским сервисом в течении пяти лет того самого оригинального VR-1000, предшествеником которого mark III восхителся с утра Понятов.
Пока наши люди на восточном побережье типа Зворыкина палились, и пытались дабы избежать этого сделать в RCA (5 паралельных дорожек) как и их американские коллеги/конкуренты из BCE (10 паралельных дорожек), видеомагнитофон с продольной записью протаскивая магнитную ленту с головокружительной скоростью, более хитрые и коварные на заподном побережье, прошедшие через огонь гражданской до самого конца, действовали системно, и не напрягаясь смогли вкурить в идею поперечно-строчной видеозаписи (Quadruplex system).
Как им это удалось?
Тут нужно расскрыть не всем очевидный факт, что Мирон Столяров был не белоэмигрантом, а дитём эмигрантов родившемся в городе Росвел, штат Нью-Мексико известным завалом блюдец летающих и забористыми кактусами. Нужно заметить он не только дипломированный электронный инжинер работавший на агрессивный флот США и славную компанию AMPEX, но ИЧСХ много более известен научному миру (правда гумманитарной его части, представители которого не так часто ко мне заходят, а некоторые самые стойкие из оного уходят, как только как чего-нибудь слехка печальное про ВШЭ напишешь, ну отчего они обижаются и сбегают?) как иследователь психоделических веществ и их влияния на креативность. Автор шкал силы воздействия на человека мескалина и ЛСД, признаных всем международным научным сообществом и юридической системой США, и прочих подобных штудий получивших всемирное НАУЧНОЕ признание.
Поэтому как вы понимаете с мудрой травой в AMPEX проблем не было от слова совсем, и нехороших приходов аналогично. Оцените такой факт, что дабы звук был как надо, они сразу взяли на работу Рея Долби, разглядев в этом тогда 16 летнем юнце, что он шарит в том какой должен быть звук, и как с шумами бороться, он работал у них до самого 1957 года. В такое дело и сейчас вкурить не просто. Как результат этой пятилетней работы, с перекурами у некоторых сотрудников, на третей попытке создания гроба на колёсиках для записи фильмов 21 февраля 1956 года они посмотрели ВИДЕО.
14 марта 1956 года в Национальной ассоциации радиотелевизионных журналистов в Чикаго Понятов впервые продемонстрировал свое творение - четвёртую версию оного гробика mark IV по ихнему. А уже 4 апреля 1956 года в Чикаго на конвенте NAB фирма Ampex демонстрирует, свой первый коммерческий videotape recorder или видеомагнитофон — VR-1000 так стал называться mark IV, использующий для записи видеосигнала магнитную ленту шириной два дюйма, которую позже назовут формат Q. Цена его была 50 000 долларов.
Вскоре в телеэфир США вышли первые передачи в записи (30 ноября 1956 года CBS транслирует видеозапись «Doug Edwards and the News»; 13 октября 1957 года произведена видеозапись передачи «The Edsel Show» для ретрансляции в западной части страны), а белогвардейское отребье на востоке страны восприняли как надо не палится, как их шеф Зворыкин, и уже через год повторили под другим названием идею энту, в которую смогли вкурить в AMPEX. После этого на старости лет Александр Матвеевич занимался любимым делом, учил представителей компаний производителей электроники ходить строем к нему за разрешением патентами воспользоваться.
А между тем нужно заметитесь, что над территорией нашей сказочной страны воздух сам такой удивительный, что аналогичные идеи намного лет раньше людям в головы приходят Как утверждает классика, что дым отечества нам сладок и приятен, и для увеличения креативности кактусы на русских просторах излишни. Поэтому весьма рановероятно, что идеи изобретений потребных для промышленного выпуска видеомагнитофонов были получены и без веществ, а с учётом старого названия поселения на месте Сан-Франциско – Буена Верба (добрая трава по нашему, и место то было славно производством спиртовых полынных настоек, и после становления Сан-Франциско, а мистер Беркли (в честь которого названо учебное заведение где мистер Долби в то время работы в AMPEX учился) на старости лет писал только об выдающихся свойствах настоек этих из окрестностей тамошних...), можно и предположить, что мистер Столяров исследовал их только в своё не рабочее время, и чисто из научного интереса. Пять лет спустя после работ над созданием видеомагнитафона основной темой его исследований стало влияние психоделических веществ на креативность и силы их воздействия, короче электронику он совсем забросил (
Нашим людям для творчества трава не нужна!
Вот таким образом не заметно для всех, была заложена основа будущего примирения и согласия в головы всех сторон той эпической семейной ссоры между детьми русского народа. И появилась прочная основа для создания домашнего видео.