Когда я писала роман "Когда закончится война", внезапно оказалось, что там должен появиться некто Ортис, уже бывший до того персонажем романа "Там, где Королевская охота". А поскольку между действиями романов прошло очень много лет, Ортис неизменно должен был измениться. В том числе и переменить род занятий. И почему-то он стал музыкантом. Ну а поскольку действие нового романа происходило по моему внутреннему счету в 30е годы 20го века, то на ум сразу пришел Гленн Миллер.

читать дальше

Так бы Ортис у меня джаз-бандом бы и командовал, если бы мне не пришло в голову простое соображение, что Ортису с его извращенным техническим складом ума просто играть джаз было бы скучно. он бы наверняка начал что-то выдумывать и что-то накручивать.Не, ну конечно, сам джаз дает возможность извращаться с импровизациями... но просто инженер Ортис наверняка бы начал что-то мудрить с самими инструментами. Ну так почему бы не дать ему возможность изобрести электронные инструменты? И тут на ум пришел именно Жарр. Правда, поскольку я ничего ни в музыке, ни в электронных музыкальных инструментах не смыслю, эти моменты пришлось обходить на цыпочках. Только и упомянула, что Ортис изобрел янтарино (который я воображала себе как синтезатор, причем у Ортиса были как минимум два варианта: портативный, который можно было таскать в полутора чемоданах, и большой концертный, который я ваще никак не описывала, разве что упоминала, что на ём есть клавиши). А еще он изобрел аэроцелесту, и хрен вы поймете по названию, что я имела в виду терменвокс.

читать дальше

А ваще писать о музыке большая наглость со стороны такой немузыкальной твари как я.