21.10.2017 в 17:57
Пишет  Sindani:

20.10.2017 в 22:58
Пишет  Всё плохо:

Технологии, медиа и общество, [20.10.17 18:57]

Каждый рекламный баннер, который вы на экране своего смартфона, тоже в некотором смысле вас видит. Рекламные сети показывают объявления по заданным параметрам, и если правильно их настроить, мобильную рекламу можно превратить в инструмент слежки. Именно такой эксперимент провели исследователи из Университета Вашингтона.

Они закупили мобильной рекламы на минимальную сумму в $1000 и настроили баннеры так, чтобы их видели определенные пользователи. Это можно сделать, зная специальный идентификатор пользователя - mobile advertising ID (MAID). Для того, чтобы узнать ваш MAID, достаточно подключиться к одной беспроводной сети с вами. Либо его можно вытянуть через javasсript, показав пользователю объявление с "активным контентом".

Когда пользователь открывал приложение с рекламой и видел объявление, рекламная сеть передавала заказчику данные о том, где и когда был показан баннер. Потратив всего $1000, исследователи смогли с точностью до 8 метров отследить перемещения интересующего их пользователя. По его маршруту, кстати, оказалось легко определить домашний и рабочий адрес. Карта перемещений человека, даже анонимизированная, сама по себе является важной информацией, но об этом мы ещё поговорим позже.

Какую именно рекламную сеть тестировали, не сообщается, но схожая механика работает во многих сетях. Так что потенциально для этого могут быть использованы многие бесплатные приложения с рекламой. Даже гей-дейтинги. Но опять же, чтобы слежка работала, у пользователя должно быть открыто приложение. Так что алгоритм такой: узнаёте MAID и список самых используемых приложений жертвы, настраиваете рекламу на показ в них - всё, пользователь открывает приложение, а вы видите его местонахождение. Собственно, один из главных выводов исследования как раз и состоит в том, что такую цифровую слежку теперь может организовать даже частное лицо с небольшим бюджетом. К примеру ревнивый муж может без проблем следить за женой. А можно старгетировать на район с гражданскими протестами рекламу с "активным контентом", получить MAID участников протеста, а потом следить за их перемещениями. Интересный сценарий, правда?

www.wired.com/story/track-location-with-mobile-...

Исследование: adint.cs.washington.edu/

URL записи

URL записи