Художник, неизвестно.
Расширение: 991 x 538 пикселей.
«Cairo Riverfront Scene» около 1850 года

История Каира, перспективно расположенная на слиянии занятого Огайо и могущественного Миссисипи, сложна и увлекательна, изобилует схемами, стычками, феноменальным ростом и почти одинаково феноменальным снижением. С первых же дней исследователи и поселенцы считали, что это станет главной улицей западной торговли. Однако запретительная стоимость дамбы привела к экономическим проблемам, политической интриге и разочаровывающим задержкам в создании Каира.

Несмотря на то, что в период довоенной эпохи в штате Миссисипи чаще всего находились пароходы, Каир отставал от Сент-Луиса, Мемфиса и других крупных речных портов. Частые наводнения переполняли дамбы города и разрушали предприятия и дома. Но открытие центральной железной дороги Иллинойса в 1855 году снова разместило Каир на карте, сделав Каир выдающимся центром, соединяющим железнодорожное и речное движение.

Стратегическое положение Каира быстро сделало его жизненно важным для дела Союза в Гражданской войне,
служащей базой операций западных армий, паромными пайками, боеприпасами и другими принадлежностями вниз по течению к войскам.

После войны Каир казался готовым стать великим городом реки, который его основатели предусмотрели. В 1867 году на дамбе состыковалось более 3700 пароходов. Стимбоатмены покровительствовали салонам и азартным играм на побережье Каира, в то время как процветающие торговцы строили особняки поблизости. Изысканные церкви, оперные театры, отели и огромный правительственный таможенный дом, посвященный сбору тарифов на товары, ввозимые через реку, свидетельствуют о растущем богатстве и важности Каира. Но к концу 1870-х годов число пароходов начало уменьшаться, поскольку железные дороги, используя новые мосты через Миссисипи, начали пропускать Каир.

гуглоперевод отсюда steamboattimes.com/artwork_1.html