В начале «Рыцаря Пламенеющего Пестика» прямо в пролог врываются некий богатый бакалейщик и его супруга. Они не желают пьесу про королей и герцогов, они хотят увидеть на сцене бакалейщиков и других реместенников. И готовы платить за это. И чтобы в действие принял участие его, бакалейщика, подмастерье Ралф, который начитался рыцарских романов и стал настоящим рыцарем – по манерам.

И дальше раскручивается безумное действие, в которое непрерывно вмешивается плохо соображающий бакалейщих, навязывающий актёрам, пытающимся остаться в рамках логики, своё представление о ходе сюжета. Ралф расхаживает по сцене, произнося выспренные монологи, спасая обездоленных, защищая девиц, карая несправедливость. И при этом постоянно путает злодеев и их жертв, а постоялый двор и лавку цирюльника принимает за одиноко стоящие рыцарские замки с волшебниками и великанами. Это кое-что напоминает, верно? Но вы ошиблись! «Дон Кихот», даже если и был написан, опубликован лишь в 1605 году, а на английский переведён и того позже. Бомонт и Флетчер изобрели историю Дон Кихота самостоятельно. alexander-pavl.livejournal.com/190211.html