Любопытно, что в тот самый день, 4 мая 1924 года, когда впервые поднялся в воздух вертолет Эмишена, авиаконструктор - эмигрант Игорь Сикорский вывел на испытания свой первый самолет, спроектированный и сделанный в США. Из-за безденежья ему пришлось строить эту машину под деревянным навесом на ферме, принадлежавшей другому русскому эмигранту, бывшему военному летчику Виктору Утгофу, который разрешил Сикорскому работать там и даже не брал с него плату за электричество.
Любопытно, что в тот самый день, 4 мая 1924 года, когда впервые поднялся в воздух вертолет Эмишена, авиаконструктор - эмигрант Игорь Сикорский вывел на испытания свой первый самолет, спроектированный и сделанный в США. Из-за безденежья ему пришлось строить эту машину под деревянным навесом на ферме, принадлежавшей другому русскому эмигранту, бывшему военному летчику Виктору Утгофу, который разрешил Сикорскому работать там и даже не брал с него плату за электричество.