Обсуждали одну из героинь какого-то сериала, которая во Вторую мировую была медсестрой, потом, после войны, решила стать доктором и столкнулась с неприятием женщины в этой профессии.

Кто-то из профессоров медуниверситета хватался за голову: мол, куда мы катимся, у меня среди студентов-медиков теперь женщина затесалась, кошмар! И это кичившиеся на тот момент своей свободой Соединённые Штаты, между прочим.

И вот о чём мы с Оксаной толковали. Ведь на этапе становления Советского Союза, когда страна была ещё молодой, в её конституции было много законов, которые дали большую фору всем прочим государствам. Как бы там ни было, а то же равноправие женщин и мужчин провозгласили сразу же. И если за рубежом феминизм как движение имел и предпосылки, и историческую необходимость, то у нас для него просто не нашлось благодатной почвы. А зачем? И так всё утверждено законодательно. А с годами постепенно и общественное мнение постепенно заточится в нужную сторону. Поэтому и попытки импортировать это движение с Запада в страну сейчас, когда в том нет особой необходимости, находят отклик разве у радикально настроенных гражданок и психопаток.