Такие машины изготавливались по заказу военного ведомства и в 1912 участвовали в автопробеге с целью выяснить, какои именно автомобили годятся для Русской Императорской Армии. Руссобалты годились, но объем их производства - даже при полном перепрофилировании на военные нужды - эти самые нужды удовлетворить не мог. Тем не менее, эти машины в автомобильных частях РИА служили, таким образом, внося вклад в моторизацию армии.
Примечательно: как и у многих машин того времени, шофер садился в машину со стороны, противоположной шоферскому месту - там дверцы не было, потому что торчали рычаги и клаксон (не электрическая гуделка, а довольно солидная медная труба). Туда же ставили и запаски. Задняя правая дверца была, но на поподножку рядом с ней штатно крепилась некая емкость (видимо, канистра), так что и господа офицеры могли выйти только с левой стороны. А, когда они выходили, то наступали на черенок лопаты (штатно закрепленной вдоль левой подножки) и, надо полагать, иногда наворачивалсь. batworker.livejournal.com/394577.html