«ЗОЛОТОЙ ВЕК» АВИАКЕЙТЕРИНГА.
Завершение Второй мировой войны, которая вызвала к жизни многие принципиально новые решения в авиационной технике, стало началом бурного роста мировой авиапассажирской отрасли.
На борту британского пассажирского самолета, 1945
Появление новых типов пассажирских воздушных судов, в т.ч. на базе отлично зарекомендовавших себя военных самолетов, среди которых – мощные двухпалубные Boeing 377 Stratocruiser и гидросамолеты Sunderland Mk.V., позволило поставить «на поток» трансатлантические авиарейсы. Это, разумеется, предъявило новые требования к обслуживанию воздушных путешественников, в т.ч. – к их питанию в полете. Оборудование дальнемагистральных авиалайнеров «камбузом» стало правилом, а внедрение авиакомпанией Pan American в 1945 году конвекционной печи произвело в авиационном кейтеринге настоящую революцию. Теперь на борту можно было использовать замороженные продукты – размораживать и разогревать. Таким образом была не только решена задача полноценного горячего питания дальнемагистралных пассажиров, но и упрощена работа авиакейтеринговых предприятий в плане производства и логистики.
( Читать дальше...