https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sir_Ewan_Forbes,_11th_Baronet
Как мы знаем, Доно был младшей сестрой графа Пьера Форратьера. Пьер умер бездетным, наследование шло строго по мужской линии, и следующим в очереди был его двоюродный брат Ричарс. Но тут Доно подсуетился, в сжатые сроки поменял пол на мужской и наследовал графство будучи уже младшим братом умершего.
* * *
В 1912 году у шотландского баронета Форбса родилась дочка Элизабет. Помимо нее в семье уже был сын-наследник Уильям и дочь Маргарет.
С ранних лет Элизабет - Бетти предпочитала мальчишескую одежду и забавы. И убедила родителей не отдавать ее в пансионат с проживанием для девочек, а обучать дома. Мать даже согласилась называть ее Бенжи.
При некоторой поддержке матери (некоторой - это потому что бала дебютанток и прочих мероприятий, на которых Бетти-Бенжи сопровождала мать таки в платье и представляясь девушкой) и неодобрении отца, Бетти-Бенжи уехала в Европу и вроде как принимала какие-то гормоны.
В конечном итоге Бетти стала называться Эван. После их смерти отца он унаследовал одно из поместий, закончил медицинский, работал врачом.
В 1952 году (в сорок лет, как и Доно), он обратился к местным властям с петицией "исправить" его имя в книге регистрации рождений. Помещику не отказали и в тот же год он женился на своей домоправительнице.
В 1965 году умер его старший брат, барон-баронет. Баронство наследовались по старшинству и перешло к его старшей дочери. А вот баронетство - а это были значительные земли и деньги - должно было перейти к следующему мужчине, а сыновей-то и не было.
Разумеется, первый в ряду двоюродных братьев оспорил притязания Эвана, потребовав признать перерегистрацию рождения в 1952 году недействительной.
В том же году суд признал правомерность подобной перерегистрации в случае сомнений в поле младенца при рождении.
Дело пошло в суд выше, слушалось при закрытых дверях и в итоге Эвана осмотрели аж 12 экспертов-медиков, которые сошлись на том, что скорее всего, он гермафродит, что и завизировал судья.
Кузен продолжил оспаривать наследование, но в итоге баронетство осталось за Эваном до смерти последнего в 1991. На тот момент кузен был жив и наследство наконец-то получил.
Главное отличие от дела Доно Форратьера заключается в том, что слушание по делу Эвана осталось настолько закрытым и секретным, что не фигурировало как прецедент, что повлияло на исход последующих судебных дел Шотландии о регистрации пола ребенка в сомнительных случаях.