Итак, через 3 дня после того, как в руках сыщиков Столичной Полиции (Metropolitan Police) оказалось
письмо «Дорогой начальник», последовали новые убийства: в ночь с 29-го на 30-ое сентября 1888 года полиция обнаружила сразу два трупа – на Бёрнэр-стрит (Berner Street) нашли тело Элизабэт Страйд (Elizabeth Stride), а на Митр-Сквер (Mitre Square) – тело Кэтрин Эддоуз (Catherine Eddowes).
«Открытка дерзкого Джэки», 1-ое октября 1888 года. Вверху – лицевая сторона открытки с адресатом и почтовым штемпелем, внизу – оборотная сторона открытки с сообщением.
День спустя, 1-го октября, на адрес Центрального новостного агентства (Central News Agency) поступила новая депеша. На этот раз речь шла об открытке, которая вошла в историю как
Открытка дерзкого Джэки:
читать дальше«Я не обманывал, дорогой начальник, когда сказал, что ты услышишь завтра о работе Дерзкого Джэка. Теперь двое. Одна из них немного визжала, не смог сразу же убить. Не было времени на то, чтобы срезать уши для полиции. Спасибо за то, что сохранил последнее письмо, пока я не вышел на работу.
Джэк-Потрошитель».
В этом письме сыщикам сразу бросилась в глаза фраза «Теперь двое» (в оригинале – “double event&rdquo, которая, как казалось, намекала на недавние убийства Страйд и Эддоуз. К тому же почерки, которыми были написаны письмо и открытка, показались специалистам схожими, чтобы заставить полицию поверить в то, что тексты в обоих случаях написал убийца.
Впрочем, ясности в этом вопросе нет по сей день. Учитывая, что сыщики публиковали в столичной прессе послания Джэка в надежде на то, что хоть кто-нибудь из читающей публики узнает почерк убийцы, вероятность того, что кто-то из лондонцев просто решил хайпануть на громких событиях и написать письмо в полицию от имени Потрошителя, не кажется нулевой.
Открытку, кстати, ждала судьба письма «Дорогой начальник»: через несколько лет её украли из полицейского архива. Хотя ей не повезло так, как письму: до сих пор никто из потомков вора не решился вернуть её обратно, пускай и анонимно… grid-ua.livejournal.com/363915.html