Хозяйка книжной горы, Вита ностра. Но у них все такое. дала себе слово лет десять назад не читать их, потому что действительно садо-мазохизм натуральный, ну вот щас уверили, что Вита ностра совсем в другом стиле. Ага, прям. все то же самое.
Я в "Вита Ностра" тоже не смог. Какая-то галлюциногенная жуть. Хотя о паре прочитанных ранее вещей тех же авторов не жалею. Но знаю человека, который от этой книги без ума
Мне сложно назвать хорошими тексты, где хоть кого-то, но ломают об колено. А еще опыт старого психиатра позволяет ковыряться иголками в нервах. Но читатели почему-то считают это талантом писателей *ВНИЗАПНО*.
Бледный, я ее прочитала, и даже могу понять людей, которые от нее без ума. И дело даже не в галлюциногенах. Но идея насилия над героями у Дяченок постоянна. И смакование этого насилия тоже.
Шано, нууу... В "Пандеме", например, какого-то особого насилия я не встретил. А в "Вита Ностра" - да, особенно противен тот факт, что героиня с этим в итоге смиряется.
Шано, для меня их идея перечеркивают все, абсолютно все, возможные прочие достоинства. Потому что посыл "Насилие - это круто! И без него никуда" сразу же хочется засунуть авторам в задницы. И ведь кто-то ведется и будет считать, что так и надо. Вот что опасно. Такие книги и без того ненизкий градус неадеквата и насилия в обществе подогревают.
Весь мир ничто? Тем лучше! Вообрази скорей Что нет тебя, и действуй вольнее, веселись! (c)
Потому что посыл "Насилие - это круто! И без него никуда" сразу же хочется засунуть авторам в задницы И ведь другие авторы с такой идеей, к сожалению, существуют... И это "в порядке вещей", "ничего плохого в этом нет"... М-да.
Шано, но тогда любую социальную фантастику можно в том или ином роде считать изнасилованием Я всё-таки разделяю такие вещи, мне "Пандем" вообще довольно радостным показался, несмотря на конфликт и проблематику. Хотя, возможно, дело в том, что я читал его после "АрмагедДома", который, действительно, морально тяжёл.
Вита ностра. Но у них все такое. дала себе слово лет десять назад не читать их, потому что действительно садо-мазохизм натуральный, ну вот щас уверили, что Вита ностра совсем в другом стиле. Ага, прям. все то же самое. Шано, просто она у них еще не самая такая. Есть хлеще. Мне в когда-то так и хотелось после "Шрама" крикнуть: "Не надо продолжений, оставьте несчастных в покое. Все, хватит, надо вовремя остановиться".
Но идея насилия над героями у Дяченок постоянна. И смакование этого насилия тоже. Шано, есть такое.
Бледный, неа. Вот я читала в свое время довольно много социальной фантастики, и без насилия над личностью там не обходилось, а мысль о том, что в книге насилие смакуется, посетила меня именно при чтении Дяченок, уж не помню, что я тогда читала. А потом читала еще что-то из Дяченок, и мысль именно о смаковании посещала меня снова. Авторам явно нравится насиловать героев.
Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
Шано, так спрос/предложение же! Автор пишет - общество голосует. Рублем. Если нет отдачи в виде прибыли - автор не пишет, только и всего))) Тем более, что Дяченко-муж - профессиональный психолог. Вычленили потребности общества, и вперед, с песней! А если схема работает - зачем выдумывать новую?
Вычленили потребности общества, и вперед, с песней! А если схема работает - зачем выдумывать новую? rosstags, не думаю, что дело в этом. По-моему, они совершенно искренне пишут то, что им интересно.
для меня их идея перечеркивают все, абсолютно все, возможные прочие достоинства. Потому что посыл "Насилие - это круто! И без него никуда" сразу же хочется засунуть авторам в задницы. И ведь кто-то ведется и будет считать, что так и надо. Вот что опасно. и если учесть, что Дяченко-муж, каук уже было сказано, профпсихолог - тем гаже. Потому что должен, обязан понимать, ЧТО пишет.
Ela, Потому что должен, обязан понимать, ЧТО пишет. а он понимает. Отлично понимает, более того, я думаю, что он словил один из профрисков психиатров - сам крышей поехал. Но, кажется, лечится не собирается, а вот муть вокруг себя плодит со страшной силой.
Мне они не нравятся, но не насилием, а тем, что все книги плохо заканчиваются. В том смысле, что конец у книг всегда скачкообразный, скомканный, будто авторы намеревались ещё три тома писать, но пришлось всё укоротить, чтобы выдержать формат.
Весь мир ничто? Тем лучше! Вообрази скорей Что нет тебя, и действуй вольнее, веселись! (c)
Мне они не нравятся, но не насилием, а тем, что все книги плохо заканчиваются. В том смысле, что конец у книг всегда скачкообразный, скомканный, будто авторы намеревались ещё три тома писать, но пришлось всё укоротить, чтобы выдержать формат. Это тоже похоже на насилие, над читателями.
Боюсь, причина такой скомканности еще и в том, что если следовать реальной логике, такой бякостный финал просто не получится, вот и приходится комкать и нарушать, чтобы финалом можно было огреть по голове и персонажей, и читателя. Чтобы "нибожемой" не получился ХЭ - даже случайно. Ну, или если он почти получился, чтобы герои пришли к нему в настолько покоцанном виде, чтобы он им был уже и не в радость.
Магмар, в общем-то да, но тут речь шла о насилии над персонажами, а это меня как раз не очень трогает. Ну то есть это бы не помешало мне получить удовольствие от рассказа, если бы рассказчик был хороший.
Ela, не думала об этом (: Думала, что, может, у авторов фантазии не хватает. Или как в алгебре: вроде и знают правильный ответ и изо всех сил стараются подогнать под него ход рассуждений, когда выясняют, что совсем запутались.
Но знаю человека, который от этой книги без ума
И ведь другие авторы с такой идеей, к сожалению, существуют... И это "в порядке вещей", "ничего плохого в этом нет"... М-да.
Шано, просто она у них еще не самая такая. Есть хлеще. Мне в когда-то так и хотелось после "Шрама" крикнуть: "Не надо продолжений, оставьте несчастных в покое. Все, хватит, надо вовремя остановиться".
Но идея насилия над героями у Дяченок постоянна. И смакование этого насилия тоже.
Шано, есть такое.
rosstags, не думаю, что дело в этом. По-моему, они совершенно искренне пишут то, что им интересно.
Это тоже похоже на насилие, над читателями.
Ela, не думала об этом (: Думала, что, может, у авторов фантазии не хватает. Или как в алгебре: вроде и знают правильный ответ и изо всех сил стараются подогнать под него ход рассуждений, когда выясняют, что совсем запутались.