12:17

Оригинал взят у apotapov777 в Шаропоезд из СССР.

legend-bs.ru/images/article/tehnika/sharopoezd/...
В 1924 году Николай Григорьевич Ярмольчук (монтер Курской жд. дороги) (1898 - 1979) додумался до того, что можно заменить дисковые колеса шарами и запустить их по желобу вместо рельсов. Такой шар сам по себе − и жесткая ось колесной пары, и коническая поверхность качения во всех направлениях. Значит, и скорость у нового вида транспорта может быть огромной – насколько позволит мощность двигателя. Плюс эффект гироскопа, поезд трудно будет опрокинуть.
читать дальше



@темы: ж/д

Комментарии
02.11.2015 в 13:01

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
"сложность очистки бетонного желоба в зимний период, дороговизна строительства самого желоба, сложность стрелок..."

ну, собственно, всё и сказано. Всё, что не является за сотни лет освоенной в производстве, строительстве и эксплуатации более-менее стандартной железной дорогой, упирается в это.
02.11.2015 в 13:03

в принципе да)