романа написано уже 6 с третью авторских листов. герои, между которыми я задумала романтическую линию, еще не встретились и в ближайших главах не встретятся. Может, и хрен с ней, с романтической линией?
Allora, если я выкинула свои мысли на всеобщее обозрение, то встревать можно) А герои встретятся и даже поймут, что они предназначены друг для друга. только это, скорее всего произойдет ураганноподобно).А вообще в романе есть еще одна пара (и они уже познакомились), так что совсем без романтической линии не обойдется.
Allora, я как автор уже привыкла, что к финалу роман подходит совершенно не таким, как мыслилось перед началом писания. В самом первом варианте развития событий роман был вовсе не о том и у ГГ был другой пол.
Шано, это да! С финалом та же ерунда, и это даже интересно. Но вот романтика - больное место.
Насчет другого пола - это еще интереснее... ТАК моих героев никогда не колбасило. Хотя, если честно, я именно своих героев в своем мире писала всего однажды. Правда, масштабно, аки Лев Толстой, с соавтором, таким же Толстым, и так же долго. А так - фанфики. Но проблемы с финалами и пропадающими линиями мне точно знакомы
Allora, У меня там замыслилась гендерная интрига. потом, поразмыслив, я решила, что это фигня. раздвоила персонажа на мальчика и девочку, и гендерную интригу передала ГГ с совершенно другой биографией. А фанфики мне писать неинтересно. Если с полным вживанием в канон и персонажа - слишком геморройно и тяжело. а если не выкладываться по полной - так нафиг писать? лучше свое что-нибудь тогда.
Шано, Если с полным вживанием в канон и персонажа - слишком геморройно и тяжело. а если не выкладываться по полной - так нафиг писать? Поэтому пишу не много, только если вот так втягиваюсь... тогда не писать просто не получается. То есть, я сначала втягиваюсь и вживаюсь, а свои идеи и тексты - уже следующая стадия, а не наоборот. По итогам мне одинаково интересно и то и другое.
лучше свое что-нибудь тогда Само собой, кто бы спорил! Но ключевое тут - "что-нибудь". Счастливые люди, которые генерят миры, героев и идеи... у меня с первыми двумя пунктами солидные проблемы, а если учесть, что у меня в творчестве изначальны герои, и для них появляются идеи, а не наоборот - проблема что же это за "что-нибудь" встает со страшной силой. А не писать я последние лет двадцать просто не умею. Хирею и чахну без текстов. Графоман обыкновенный, одна штука.
гендерная интрига Ых... Уже интересно! а еще интересно - можно ли будет потом по тексту понять, что вот эти мальчик и девочка раньше были одним героем?
Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«Может, и хрен с ней, с романтической линией?»
Я бы в принятии решения "быть или не быть" отталкивалась от того, насколько потенциальная романтическая линия сюжетообразующа. Если сюжет может без нее обойтись, то, пожалуй, и стоит обойтись.
Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
«сюжет то без нее обойдется, а персонаж - нет»
Шано, значит, надо что-то изменить в персонаже и дать ему дозреть иным способом. Иначе есть риск растечься мысью по древу: водянистый сюжет - не слишком привлекателен.
Любопытница, да нет. Сюжет ремарковских "Трех товарищей" можно определить несколькими словами: парень познакомился с девушкой, больной туберкулезом, полюбил ее, а она умерла. Все. Но Ремарк накрутил на эту довольно тривиальную романтическую линию еще отношения с окружающим миром, и Роберт, и Патриция характеризуются через общение с людьми. Можно было в сюжете обойтись без смерти друга Роберта? можно было. а без лавочника и его жен? Тем более. Но все эти смерти влияют на Роберта и "готовят" его к сцене смерти Пат. В результате эта сцена становится очень сильной. а без всей той якобы ненужной дребедени, которую накрутил на сюжет Ремарк, был бы этот роман настолько сильным?
Это очень важно: девочке нужен новый игрушечный единорог! (с)
Шано, похоже, мы с Вами по-разному понимаем значение термина "сюжет" Ремарковские "Три товарища" в нескольких словах - это скорее логлайн. А вот как раз выстраивание сюжета и потребовало вышеперечисленных перипетий, именно потому, что они - подготовительные звенья к финалу - к сцене смерти Пат.
Сюжет - совокупность событий, раскрывающих основное содержание романа.) Тут проблема в слове "основных". Будь на месте Ремарка авторша любовных романов, думаю, вокруг истории Роберта и Пат она накрутила бы других подробностей, подводящих к финалу: на ее взгляд, более важных, чем постоянное мементо море Ремарка.
извините, что влезла, просто тема близкая
Насчет другого пола - это еще интереснее... ТАК моих героев никогда не колбасило. Хотя, если честно, я именно своих героев в своем мире писала всего однажды. Правда, масштабно, аки Лев Толстой, с соавтором, таким же Толстым, и так же долго.
А так - фанфики. Но проблемы с финалами и пропадающими линиями мне точно знакомы
А фанфики мне писать неинтересно. Если с полным вживанием в канон и персонажа - слишком геморройно и тяжело. а если не выкладываться по полной - так нафиг писать? лучше свое что-нибудь тогда.
Поэтому пишу не много, только если вот так втягиваюсь... тогда не писать просто не получается. То есть, я сначала втягиваюсь и вживаюсь, а свои идеи и тексты - уже следующая стадия, а не наоборот.
По итогам мне одинаково интересно и то и другое.
лучше свое что-нибудь тогда
Само собой, кто бы спорил! Но ключевое тут - "что-нибудь". Счастливые люди, которые генерят миры, героев и идеи... у меня с первыми двумя пунктами солидные проблемы, а если учесть, что у меня в творчестве изначальны герои, и для них появляются идеи, а не наоборот - проблема что же это за "что-нибудь" встает со страшной силой.
А не писать я последние лет двадцать просто не умею. Хирею и чахну без текстов. Графоман обыкновенный, одна штука.
гендерная интрига
Ых... Уже интересно!
а еще интересно - можно ли будет потом по тексту понять, что вот эти мальчик и девочка раньше были одним героем?
можно ли будет потом по тексту понять, что вот эти мальчик и девочка раньше были одним героем? сомневаюсь)
все равно занятно.
Я бы в принятии решения "быть или не быть" отталкивалась от того, насколько потенциальная романтическая линия сюжетообразующа.
Если сюжет может без нее обойтись, то, пожалуй, и стоит обойтись.
Шано, значит, надо что-то изменить в персонаже и дать ему дозреть иным способом. Иначе есть риск растечься мысью по древу: водянистый сюжет - не слишком привлекателен.
Шано, очень сильное заявление. Тогда я пас что-либо советовать.
Ремарковские "Три товарища" в нескольких словах - это скорее логлайн.
А вот как раз выстраивание сюжета и потребовало вышеперечисленных перипетий, именно потому, что они - подготовительные звенья к финалу - к сцене смерти Пат.