романа написано уже 6 с третью авторских листов. герои, между которыми я задумала романтическую линию, еще не встретились и в ближайших главах не встретятся. Может, и хрен с ней, с романтической линией?
Комментарии
извините, что влезла, просто тема близкая
Насчет другого пола - это еще интереснее... ТАК моих героев никогда не колбасило. Хотя, если честно, я именно своих героев в своем мире писала всего однажды. Правда, масштабно, аки Лев Толстой, с соавтором, таким же Толстым, и так же долго.
А так - фанфики. Но проблемы с финалами и пропадающими линиями мне точно знакомы
А фанфики мне писать неинтересно. Если с полным вживанием в канон и персонажа - слишком геморройно и тяжело. а если не выкладываться по полной - так нафиг писать? лучше свое что-нибудь тогда.
Поэтому пишу не много, только если вот так втягиваюсь... тогда не писать просто не получается. То есть, я сначала втягиваюсь и вживаюсь, а свои идеи и тексты - уже следующая стадия, а не наоборот.
По итогам мне одинаково интересно и то и другое.
лучше свое что-нибудь тогда
Само собой, кто бы спорил! Но ключевое тут - "что-нибудь". Счастливые люди, которые генерят миры, героев и идеи... у меня с первыми двумя пунктами солидные проблемы, а если учесть, что у меня в творчестве изначальны герои, и для них появляются идеи, а не наоборот - проблема что же это за "что-нибудь" встает со страшной силой.
А не писать я последние лет двадцать просто не умею. Хирею и чахну без текстов. Графоман обыкновенный, одна штука.
гендерная интрига
Ых... Уже интересно!
а еще интересно - можно ли будет потом по тексту понять, что вот эти мальчик и девочка раньше были одним героем?
можно ли будет потом по тексту понять, что вот эти мальчик и девочка раньше были одним героем? сомневаюсь)
все равно занятно.
Я бы в принятии решения "быть или не быть" отталкивалась от того, насколько потенциальная романтическая линия сюжетообразующа.
Если сюжет может без нее обойтись, то, пожалуй, и стоит обойтись.
Шано, значит, надо что-то изменить в персонаже и дать ему дозреть иным способом. Иначе есть риск растечься мысью по древу: водянистый сюжет - не слишком привлекателен.
Шано, очень сильное заявление. Тогда я пас что-либо советовать.
Ремарковские "Три товарища" в нескольких словах - это скорее логлайн.
А вот как раз выстраивание сюжета и потребовало вышеперечисленных перипетий, именно потому, что они - подготовительные звенья к финалу - к сцене смерти Пат.