Ingris, хыхы, только и скажу по этому поводу. Дирижабли в принципе довольно дорогой проект, если б не это, они бы уже стаями вокруг летали. Особенно китайские.
Шано, сомневаюсь, что дороже самолетов. Проблемы с возгораемостью и управляемостью решены, то же навигацией. Аэродромов не надо - только причальная площадка, которую чуть ли не в любой местности воткнуть реально, от дорог наземных не зависит, поднимает больше вертолета. А вот инерция мышления - "пережиток прошлого" - быть может...
/*Глубокомысленно*/ Почем у нас нынче кубометр гелия? И куда дуры в несколько сотен метров длиной девать? И все ли захотят на них рассекать по небесным просторам с дивной скоростью поезда и пассжировместимостью двух вагонов? Нет уж... дайте мне 747-й...
А четвертая картинка хороша... вот так сидишь дома - а у тебя за стенкой поезд едет... чертежи брюса-партингтона, только и всего. Хорошо, если за стенкой. вот по потолку...
чертежи брюса-партингтона, только и всего. За стенкой, а не под окном! Хотя меня всегда умиляла ситуация, при которой прямо под окнами может остановиться поезд, на который можно класть что попало.
орошо, если за стенкой. вот по потолку... Да, верно!
Atandakil, тем не менее, всякое бывало в жд, которое ходило по городам. Кстати, это у шпиена оно было под окном, а у его квартирохозяина, небось, аккурат за стенкой. И он мог, при желании, перекладывать трупы из окна в окно)))
Atandakil, сдавали обычно второй этаж и выше. а хозяин обычно на первом, за магазином. впрочем, мог и на чердаке. Но вот почитаешь "Бейкер стрит и окрестности" какое количество народа жило в обычном ихнем доме, то явно жили даже в подвале и угольном ящике)))
а хозяин обычно на первом, за магазином. впрочем, мог и на чердаке. Вообще, у меня как-то подсознательно было ощущение, что это был первый жилой этаж. (склады задние комнаты лавочки и пр.) Или действительно окна прямо в поезда выходили?
Atandakil, ну, часть линий метро в Лондоне была заглубленная, так что да, могло быть и с первого этажа - на крышу поезда. Но были линии, где вот как щас электрички - просто рядом с домом. тогда только со второго этажа. Опять же в этой дикой Англии первый этаж не считается первым, а первым считается наш второй)
И куда дуры в несколько сотен метров длиной девать? И все ли захотят на них рассекать по небесным просторам с дивной скоростью поезда и пассжировместимостью двух вагонов?
Нет уж... дайте мне 747-й...
За стенкой, а не под окном!
Хотя меня всегда умиляла ситуация, при которой прямо под окнами может остановиться поезд, на который можно класть что попало.
орошо, если за стенкой. вот по потолку...
Да, верно!
А он ниже жил?
он мог, при желании, перекладывать трупы из окна в окно)))
Или просто забрасывать их в открытые окна поезда...
Вообще, у меня как-то подсознательно было ощущение, что это был первый жилой этаж. (склады задние комнаты лавочки и пр.) Или действительно окна прямо в поезда выходили?
Опять же в этой дикой Англии первый этаж не считается первым, а первым считается наш второй)
Да... земляной... Дикари!