Шано, вы правы, а я нет. В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолъю и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней. Но, блин, всегда была уверена, что дело происходит в деревне.
Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Тоже, помнится, была в шоке, узнав, что во времена написания "Муму" Остоженку, где жил Тургенев (вроде как он "поселил" барыню в тот же дом), действительно можно было назвать "одной из отдалённых улиц Москвы". Всегда считала, что со времён Ивана Грозного это был элитный район, наравне с Пречистенкой. Ан нет — и впрямь именно в середине столетия Остоженка на какое-то время вышла из моды и стала чуть ли захолустьем. Правда, это продлилось не так долго, к концу века всё вернулось на круги своя. Но всё же мне кажется, что утопили несчастную псину чуть выше по течению, за нынешним метромостом. Вроде в тексте что-то было о повороте реки. Хотя могу и ошибаться, а лезть проверять лениво.
ужасная вещь, эта "Муму". Мне мама еще до школы ее читала, шок для неокрепшей детской психики был колоссальный. Никогда не возникало желания еще раз...эээ прикоснуться
в шоке. я люблю гулять этим маршрутом.
Но всё же мне кажется, что утопили несчастную псину чуть выше по течению, за нынешним метромостом. Вроде в тексте что-то было о повороте реки. Хотя могу и ошибаться, а лезть проверять лениво.
в шоке. я люблю гулять этим маршрутом.
та куча всего интересного было)