24.05.2020 в 19:03
Пишет EricMackay:На этой неделе по Рунету прокатилась волна флешмоба "Какой ты диван". Его участникам предлагали вбить свое имя в поисковик со словом "диван" и узнать, какой предмет мебели с ним ассоциируется...URL записи
Однако новый флешмоб сыграл плохую шутку с интернет-магазинами мебели, которые размещают в поисковиках контекстную рекламу. Владельцам сайтов приходится платить за каждый клик от пользователя, который просто зашел поинтересоваться, "какой он диван".
Об обилии "пустых" переходов сообщил маркетолог Евгений Костин, который выложил в фейсбуке жалобы от своих клиентов. Его попросили разобраться с "вероятностью неадекватных кликов" и объяснить, почему аномально высокое количество переходов по платным объявлениям не приводит к продажам. "Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов", - пожаловался рекламодатель.
Судя по прикрепленному к посту скриншоту, чаще всего пользователи интересовались диванами "Ольга", "Марина" и "Юлия". За переходы только по этим позициям заказчику пришлось заплатить около $172, написал Костин. Он уже обратился к рекламной площадке с просьбой вернуть эту сумму.
www.vesti.ru/doc.html?id=3267460
Бонанза, а может и нашим называть "диван бодробор", или "кровать засыпушка" "диван мудромысла"... И проблем не будет и название запоминается... Так ходишь по магазинам мебельным когда надо потом записная книжка как у старого сутенера
Ольга - 8 182 2 19900 Лена 9 190 3 25567 и так далее... (обозначения то для себя понятные но...) а так "сноприход 24000" "Гамаюн 34000" "мягкодушка 15000" названия запоминаются и только ценник записывай...
и потом,ну что за жалобы? ты рекламу запустил... чё ты хотел? твои диваны увидели тысячи,если никто не заинтересовался - хоеновые у тебя диваны.