Оригинал взят у в Тевтонские упражнения. "Зильберфогель".
Я честно скажу, что плохо разбираюсь в технике, но очень занятной показалась вся конструкция. Картинки сперты из "Космических крыльев" Лукашевича, инфа оттуда же.
В 1934 году Эйген Зенгер, специалист-ракетчик в тогда независимой Австрии, предложил идею межконтинентального бомбардировщика-ракетоплана. В Германии Зенгера оценили и пригласили воплотить идею на практике. В 1939 году программа, рассчитанная на десять лет, началась. О том, что десяти лет у третьего Рейха нет, тогда еще не догадывались.
Свою машину Зенгер назвал Silbervogel - "Серебряная птица", хотя официально такое название не использовалось. Ракетоплан должен был быть в состоянии отбомбиться по любой точке земного шара. Довольно интересной была технология взлета - по трехкилометровым рельсам самолет разгоняла тележка с собственным ракетным двигателем. Разогнавшись до 500 м/с, ракетоплан отстыковывался от нее, по инерции взлетал до 1700 метров и включал собственный двигатель.Самолет покидал атмосферу, некоторое время летел в космосе, возвращался в атмосферу, а затем под действием аэродинамических сил снова уходил в космос - такое волнообразное движение должно было увеличить дальность полета.

Гипотетическая траектория полета "Зильберфогеля"
читать дальше
В 1934 году Эйген Зенгер, специалист-ракетчик в тогда независимой Австрии, предложил идею межконтинентального бомбардировщика-ракетоплана. В Германии Зенгера оценили и пригласили воплотить идею на практике. В 1939 году программа, рассчитанная на десять лет, началась. О том, что десяти лет у третьего Рейха нет, тогда еще не догадывались.
Свою машину Зенгер назвал Silbervogel - "Серебряная птица", хотя официально такое название не использовалось. Ракетоплан должен был быть в состоянии отбомбиться по любой точке земного шара. Довольно интересной была технология взлета - по трехкилометровым рельсам самолет разгоняла тележка с собственным ракетным двигателем. Разогнавшись до 500 м/с, ракетоплан отстыковывался от нее, по инерции взлетал до 1700 метров и включал собственный двигатель.Самолет покидал атмосферу, некоторое время летел в космосе, возвращался в атмосферу, а затем под действием аэродинамических сил снова уходил в космос - такое волнообразное движение должно было увеличить дальность полета.
Гипотетическая траектория полета "Зильберфогеля"
читать дальше