09:36

И еще о партии Доннера:


читать дальше

отсюда americanlegends.livejournal.com/38421.html (картинки там не для слабонервных, из ужастиков)

@темы: Дикий Запад, заметки, карты

Комментарии
20.02.2012 в 03:50

вот такое изложение истории кажется довольно странным. Особенно момент с палатками. Фургоны переселенцев это были настоящие дома на колесах, если пошел снег, то есть проблема укрытия тяглового и вьючного скота, но никак не самих переселенцев, которые могут просто сидеть в фургонах. Второй Ваш материал куда более информативен.
20.02.2012 в 09:59

Про партию Доннера у меня как минимум три поста, и каждый хоть немного да противоречит прочим. Но наиболее толковое описание, я согласна, у Ирвинга Стоуна. Однако эта история наверняка очень мифологизирована, и думаю, можно обнаружить самые разные варианты этой истории.
21.03.2012 в 20:25

В Википедии есть ссылка на дневник одного из участников похода. Текст многое объясняет и рисует более вменяемую картину. Кстати, в семье этого человека никто не погиб, да и дневник довольно оптимистичный.
21.03.2012 в 20:37

В английской, вероятно, вики? потому что в русской сведения крайне скупы ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%BD%...
09.04.2012 в 20:19

Шано,

Да, в английской конечно. Какой смысл в русской давать много информации ? Это ИХ история, не наша. У них много интересных историй, никак не касающихся нашей. У нас, к сожалению, историй меньше, потому что наша история как правила завязана на столицы и властителей. Даже если что то подобное случалось у нас , вряд ли это где то отражено. Лет 5 назад один ЖЖист написал захватывающую документальную повесть об исходе семиреченских казаков в Китай. Поверьте - группа Доннера отдыхает (правда без людоедства). Ну и что ? Кто то эту историю прочитал, но частью НАШЕЙ истории она явно не стала.
09.04.2012 в 20:42

Alex_Sedoff10, у меня впечатление, что американская история все-таки довольно скучна и не так насыщена событиями, как история России за тот же период (ну и естественно, что история России только этим периодом не ограничивается). Поэтому они мифологизируют такие эпизоды, на которые у нас не обратили бы особого внимания. И тут не только потому, что наша история завязана на столицы. Просто происходило в это время слишком многое. Мы привыкли к масштабным событиям - а они нет.
09.04.2012 в 22:13

Шано,

Я тоже думаю, что масштабного дофига чего происходило, но вот вопрос освещения этого в истории. Вот давайте Вы сейчас назовете ну хотя бы пару ярких , интересных событий, произошедших в России ЗА ПРЕДЕЛАМИ Москвы и Санкт-Петербурга. Не лазя по вике, просто на память.
09.04.2012 в 23:23

*хмыкнув* за какой период? Существования США? с 1775 года?
Войны, я думаю, не берем, хотя, к примеру, часть кампаний происходила не только не затрагивая двух столиц (Крымская и Японская), но и за пределами России (тот же Аустерлиц вспомнить, Балканскую и Туркестанские кампании)
Политические события, происходящие за пределами столиц (ну, например, отречение Николая в Могилеве или расстрел царской семьи) - считаются?
Или хотя бы история с броненосцем "Потемкиным" или взрыв "Императрицы Марии". Затопление Черноморского флота в 1918.
Мне вот сейчас на память пришел "Челюскин", папанинцы, перелет Чкалова в Америку, заодно уж и легендарный дрейф четверки Зиганшина.
Трагические события, вроде грязевого потока в Киеве или землетрясения в Ташкенте, Чернобыль или гибель "Адмирала Нахимова" или "Курска"
Какого рода интересные события вы хотите вспомнить?
19.09.2012 в 23:02

Шано,

Ну например не связанные с природными катаклизмами. У нас очень закрытая история.
19.09.2012 в 23:03

Шано,

А все эти убийства и отречения - они все равно на столицы завязаны.
19.09.2012 в 23:11

"заглянула в ранее составленный список* Ну хорошо, грязевой поток в Киеве и землетрясение в Ташкенте опустим. остальное неяркие события?
У нас даже с очень закрытой историей можно вспомнить много чего интересного - как с политической очки зрения, так и с культурной. Причем не заглядывая в Вики.
19.09.2012 в 23:13

А все эти убийства и отречения - они все равно на столицы завязаны. Э, если так считать, так все завязано даже не на Москву с Питером, а на Древнюю Грецию.
23.09.2012 в 02:45

Шано,
В городе в котором я живу., в конце семидесятых - начале восьмидесятых у власти находилась полноценная банда. Следователь-важняк из Москвы только начал вскрывать этот улей (а там все было по полной программе, нынешние времена с теми нравами покажутся просто вегетарианскими), но был вынужден уехать, потому что пошли угрозы в адрес его семьи. Москва более не настаивала. В конце девяностых один местный писатель решился описать события в городе в то время в оооооочень иносказательной манере, после чего был вынужден спрятаться в монастыре в соседней области. Спустя двадцать лет после описываемых событий кое кто из той банды был еще жив, а у власти стояли их нынешние ставленники.

Это конечно мелочь по сравнению с мировой революцией.
23.09.2012 в 09:34

*пожав плечами* Такое может быть везде. И в Америке, и в России. И все равно про это узнаЮт, и про это пишут.
24.09.2012 в 12:31

Шано,

На самом деле нет. Зайдите на вику - там подробная история американских городов. А о наших раз в десять меньше. Причем даже про косяки действующих мэров пишут много и подробно. У нас мэр будет посреди центральной улицы срать - никто не напишет. Страшно. И так всегда было. Это в Москве можно почти безнаказанно пасть разевать. Потому и история города есть.
24.09.2012 в 12:39

Ну что вы. Такой истории и о Москве не будет. Да и об американских городах тоже. Уж на что вошли в поговорку чикагские гангстеры, а в статье о Чикаго вы найдете только беглое упоминание. en.wikipedia.org/wiki/Chicago
Почему ваш город должен быть лучше Чикаго?
26.09.2012 в 22:25

Шано,
Зато есть куча других источников, где история гангстерского Чикаго рассказана во всех красках и с максимальными подробностями
26.09.2012 в 22:28

А вы в самом деле полагаете, что на книгу о вашем мэре будет спрос по всей стране? Потому что книги о гангстерах пользовались спросом. Их не писали только для того, чтобы показать порок. Их деяниями любовались.
16.10.2012 в 21:38

Шано, Это смотря как написать. Я например лично видел изданную в Москве книгу о бандитском Саратове.
16.10.2012 в 21:40

Ну так надо еще так написать, чтоб это было интересно даже жителям другого города)
07.08.2013 в 02:30

Шано,

Полностью с Вами согласен. У нас , кстати, вообще очень мало в стране выходит исторической литературы. Множество реально влиявших на жизнь миллионов советских граждан политиков почили в бозе не получив никакого освещения в исторической литературе. А историческую литературу заменили бесконечные разоблачения и "новые версии" очень ограниченного круга событий.
07.08.2013 в 09:22

Alex_Sedoff10, ну не знаю. Я поглядываю, что выкладывают на либрусеке. Список исторических тем вроде довольно широкий.