Хотелось бы узнать мнение технически подкованных товарищей.
Дано: вот такой паровой тягач shano.diary.ru/p176482104.htm
При нем 800 кг угля.
Вопрос: на сколько километров этого угля тягачу хватит?

Я прикинула чисто умозрительно, считая КПД паровика за 3%, но для меня, такой из себя блондинки, вполне обычно где-нибудь ошибиться на порядок. Я и в КПД, если честно, не очень уверена.

@темы: паромобили

Комментарии
30.06.2012 в 00:53

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:hmm: Насколько я помню собственно по описанию действий подобных изделий в англо-бурской - его хватало примерно на 100 км. Но проблемой было не количество угля, а количество воды и частые поломки.
30.06.2012 в 00:59

Я собираюсь его засунуть в книгу и пустить на местность, где воду можно будет будет найти, а вот с топливом будут проблемы) По моим прикидкам получилось километров 50, то есть где-то около дневного перехода, с учетом времени на погрузку топлива и разведение паров. Но может быть, и сотня, если у этой штуки КПД немного больше, чем я прикидывала.
А ломаться мы ему не дадим))
30.06.2012 в 01:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Шано, У паромобиля с топливом проблемы могут быть только там, где вообще нет древесины или иного твердого топлива. Да, уголь дает большую температуру, и большую мощность, а стало быть и скорость - но дрова тоже вполне себе могут помочь сдвинуть с места. А вот зато нефильтрованная вода, да с песком и примесями - очень быстро превратит испарительный бак в черт знает что! Накипь никто не отменял... А заменять даже не испарительные трубки, а цельный бак - у него в прицепе должен быть еще один паровоз! А лучше - два! :-D
30.06.2012 в 01:19

Когда уголь закончится, поедет на дровах, что делать. Я даже могу изобрести типо ископаемой смолы наподобие янтаря, бо все в моей власти) правда, не представляю, как этим топку топить. И воду специально сделать мягкой и и кристально чистой. Вот когда сломается, тогда не знаю, что делать. разве что в самом деле двумя тягачами в поход идти. Надо пройти автономно порядка 3 тыщ км. Боюсь, нереально, но роман-то фантастический)))
30.06.2012 в 01:25

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Шано, Ну, в те времена было чуток проще. :) Ибо штамповать кристаллы для процессоров на коленке точно не выйдет, а вот выточить новую деталь при запасе бронзы и железа - вполне, благо станки все еще оставались на механическом приводе, в том числе от человеческой силы. Если один вагон - мастерская, а еще один - склад запчастей и материала, то как раз доедут куда надежнее современных детищ автопрома! Вспомнить того же Жуля Верна с его "Таинственным островом"!
30.06.2012 в 01:27

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Неназванный, Кстати для очистки воды подходит шлак из паровой топки. это, конечно, не активированный уголь, но с учетом не слишком высоких температур того времени - вполне!
30.06.2012 в 01:31

Да там всего три вагона в оригинале. Я вот размышляю, если с них броню поснимать, может, четыре поволочет? :hmm: Буров там не предвидится, хотя аборигены обстрелять, конечно, смогут. Хочется еще воздушный шар с собой прихватить - он пригодится :shuffle:
30.06.2012 в 01:34

Неназванный, так если деревом топить, там уж не шлак будет, а пепел и зола
30.06.2012 в 01:41

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Шано, Зола - по сути очень хороший фильтрационный материал!
30.06.2012 в 01:44

Неназванный, Да? мне казалось, оно в жидкую грязь превратится. В общем, вывезу народ на тягаче, а там посмотрим)))