Этими днями познакомилась с парочкой новинок от яндекса: Яндекс.Браузер и Яндекс. Диск.

Во первых, браузер от Яндекса у меня был уже давно, назывался он Яндекс.Интернет и его логотип с солнышком был мне очень симпатичен. И сам Яндекс.Интернет мне нравился: все хорошее от Хрома плюс очень удобная панель визуальных закладок, похожая на такую же в ФФ Мозиле. Поэтому когда появился Яндекс.Браузер, решила попробовать его, может, что хорошее добавилось.
Ага, разогналась. Логотип - красные стринги на белой заднице белом шарике. Уже, блин, можно присваивать категорию 16+. Но это оказались только цветочки.
Он поглотил мой милый Яндекс.Интернет, сохранив, правда, расширения (тут уж врать не буду, перенес все уж так перенес). При этом оказалось, что вместо удобной настраиваемой панели визуальных закладок я получила практически нерегулируемую панель закладок, напоминающую неряшливую небрежно покрашенную в клетку отвратных цветов маркизу, свисающую с панели закладок. Выхода к управлению расширениями я не обнаружила, похоже, возможность управлять расширениями тоже не предусмотрена.
Решив не ковыряться в этой неаппетитной гадости дальше, я удалила этот браузер и посвятила себя поискам прежнего Яндекс.Интернета. Оказалось, это не так уж просто сделать. На Яндексовском сайте оказалась только эта непристойность с алыми стрингами, а солнышка не оказалось вообще. Пришлось искать на левых сайтах, рискуя подхватить триппер вирусов.
В общем, если Яндекс вздумает рекламировать еще какой-нибудь браузер, я поостерегусь его ставить: нахрен мне надо, чтобы неизвестное чудовище заглотило бы мое уютное Яндекс.Солнышко со всеми настройками.

Яндекс.Диск тоже при ближайшем рассмотрении оказался сущим барахлом.
Да, я задумывалась о том, где можно хранить мои файлы. Тут и подвернулся мне на глаза пост о Яндекс.Диске.
При заманивании обещалось 10 Гиг +1 гига при приходе по приглашению, плюс в перспективе возможность 20 гиг.
Пригласилась и зашла.
Оказалось, несмотря на замануху, дают всего три гига.
Чтобы получить остальное, я обязана скачать и установить на свой комп программу Яндекс.Диск, основной обязанностью которой, будет загрузка моих файлов в хранилище и копирование оных на мой комп. (при этом вполне возможна загрузка файлов через веб-браузер без установки этой программы)
За это мне дадут еще 3 гиги.
Потом мне предлагалось загрузить два файла и получить еще две гиги. Ладно, несмертельно
После этого я должна послать приглашение другу, а он обязан это приглашение принять и установить на свой комп этот самый Яндекс.Диск. После этого мне выдадут остальные 2 гиги и, надо полагать, дадут бонусный 1 за приглашение.
Такой вот сетевой маркетинг. Не знаю, как на вас, а на меня, неопытную и наивную, такой способ продвижения программы произвел неприятное впечатление.
Ладно, люди мы не гордые. 3 гига мне показалось маловато, и я предприняла попытку установить эту чертову ненужную мне программу. Оказалось, что к моей винде она не подходит, несмотря на то, что это еще не очень морально устаревшая ХР.
Так что никакого роста объема у меня не будет. И еще у меня появился такой вопрос: а вот установила бы я эту программу, загрузила 10 гиг информации, а потом, при очередном крахе компа эта программа удалилась бы и я не смогла бы установить эту программу по новой (вот как щас). Оно что, обрубило бы мне доступ к моим 7 гигам???

@темы: шпаргалки

Комментарии

02.10.2012 в 15:19

02.10.2012 в 15:19
Oтвет на ваш вопрос в разделе о синхронизации на http://help.yandex.ru/disk/: «При удалении программы с компьютера или в случае переустановки операционной системы файлы как на сервере, так и на компьютере не будут удалены. Если вы хотите удалить файлы на компьютере, необходимо сделать это самостоятельно после удаления программы». Доступ к файлам через веб-интерфейс остаётся.
URL

02.10.2012 в 15:32

02.10.2012 в 15:32
Ага. Мне все равно это без разницы, три гиги мне как-то маловато будет. У меня книг только по ономастике 300 мег. Кое-что скину, конечно, в хранилище, но все равно это как-то несерьезно.
URL

02.10.2012 в 16:07

02.10.2012 в 16:07
Так у вас же сейчас 7 или 8 ГБ, нет?
URL

02.10.2012 в 16:08

02.10.2012 в 16:08
нет, только три. Программа ж на мой комп не устанавливается, а без нее больше не дадут
URL

02.10.2012 в 16:19

02.10.2012 в 16:19
А в чём проблема при установке?
URL

02.10.2012 в 16:26

02.10.2012 в 16:26
"Ваша операционная система не поддерживается данным ПО"
URL

02.10.2012 в 16:36

02.10.2012 в 16:36
А у вас система с третьим сервиспаком?
URL

02.10.2012 в 16:37

02.10.2012 в 16:37
я не знаю, что это такое. я чайник.
URL

02.10.2012 в 17:00

02.10.2012 в 17:00
Сервис пак — это пакеты обновления для операционной системы, которые зачастую объединяют ранее выпущенные обновления и помогают повысить надежность системы и улучшить ее работоспособность. На Windows обычно ставятся Service pack 1, 2, 3 (но есть также и отдельные доработки, которые встречаются реже).

Кликаем правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» и выбираем «Свойства» (картинка).
URL

02.10.2012 в 17:01

02.10.2012 в 17:01
второй
URL

02.10.2012 в 18:12

02.10.2012 в 18:12
В этом и проблема. ХР программой поддерживается, начиная с третьего.
В линуксе тоже нельзя установить эту программу, но можно подключиться по протоколу WebDAV, и дополнительные гиги активируются (так себе подключал). Попробуйте настроить (см. радел «Подключение в ХР» в «Помощи»). Там ограничения не прописаны, но как оно будет на деле... (задал вопрос в яндексовскую техподдержку, но пока ничего не ответили).
URL

02.10.2012 в 18:17

02.10.2012 в 18:17
нет, я в настройки не полезу. Это программа должна подлаживаться под пользователя, а не пользователь под программу.
Тем более, что я чайник, и если нажму что-то не то, то не сумею восстановить.
Хватит того, что мне после этого эксперимента с Яндекс.Браузером придется восстанавливать все настройки.
URL

02.10.2012 в 18:51

02.10.2012 в 18:51
Тоже правильно. Как и то, что разработчики не гарантируют работу своих приложений на нелицензионных или устаревших системах... К сожалению ли, или к счастью. :)
Браузер и правда сыроват. Даже загрузка одного расширения зависла. Но в следующей версии обещали интересную плюшку для тех, у кого медленное соединение с интернетом, так что подожду удалять.
URL

02.10.2012 в 19:03

02.10.2012 в 19:03
Там все-таки есть управление расширениями? Я там тыкала-тыкала кнопки, но, кроме поставленных на предыдущем браузере, никаких возможностей установить или регулировать расширения не нашла. Опять же не нашла, как можно вернуться к визуальным закладкам прежнего типа, а эта простыня с закладками меня раздражала чрезвычайно.
URL

02.10.2012 в 19:53

02.10.2012 в 19:53
Расширения устанавливаются всё так же из Интернет-магазина Chrome. С визуальными закладками пока не разобрался: свои же из магазина они блокируют, а в «простыне», видимо, больше восьми сделать нельзя. Надо дальше смотреть что к чему.
URL

02.10.2012 в 20:05

02.10.2012 в 20:05
Я не нашла, как выйти на Интернет магазин из самого браузера. Не нашла, как настроить браузер - например, домашнюю страницу. В Хроме и Яндекс-интернете спокойненько на гаечный ключ, расширения и далее, а в этом новом, ни ключа, ни чего похожего.
Мне в хроме что не нравится, так это то, что нельзя нормальные визуальные закладки сделать вместо этих меняющихся по частотности. И в расширениях те варианты закладок, что пробовала - тоже какие-то несграбные. А в Яндекс-Интернете оказалось именно то, что хотелось. И простыня после такой благодати - это как плевок в душу.
URL

02.10.2012 в 20:25

02.10.2012 в 20:25
Интернет-магазин они упоминают только в помощи (оттуда я ссылку и привёл). Расширения для визуальных закладок блокируются как несовместимые. Изменить домашнюю страницу, видимо, тоже нельзя. Меню настроек прячется под кнопкой с шестерёнкой (левее «свернуть/развернуть/закрыть»). Если для нескольких закладок создать отдельную папку, то она появится на панели закладок в виде раскрывающегося списка (может, так во всех хромоподобных, но я никогда не пользовался в них панелью закладок).

Для хрома ищите расширения по запросу «speed dial», хотя можно по «визуальным закладкам», но там выбора меньше, зато есть вариант от яндекса ;)
URL

02.10.2012 в 20:57

02.10.2012 в 20:57
По крайней мере из Хрома по сочетанию "визуальные закладки" мне вариант от яндекса не показывается. Зато по «speed dial» я нашла то, что меня вроде устраивает. Мне не пришел в голову такой запрос, так что спасибо.
URL

02.10.2012 в 21:14

02.10.2012 в 21:14
Странно, только что установил на свой Comodo Dragon. Ну их пока, эти сервисы от яндекса. Утомили они меня, а я вас.
URL

02.10.2012 в 22:10

02.10.2012 в 22:10
:)
URL