Оригинал взят у в Писателям на заметку
"Похожий, но менее научный эксперимент был проведен писателем, который перепечатал слово в слово роман Джерзи Косинского "Шаги" и отослал рукопись в 28 литагентств и издательств через 10 лет после того, как было продано почти полмиллиона экземпляров книги и ее автор был награжден Нац.книжной премией. Рукопись, подписанная неизвестным человеком, была отвергнута всеми 28 организациями, включая Рэндом Хаус, где она впервые была опубликована".
Роберт Чалдини "Психология влияния" (к слову, очень крутая книжка, рекомендую)
Роберт Чалдини "Психология влияния" (к слову, очень крутая книжка, рекомендую)
На все посылки они получили ответы от студий, в стиле Вы очень многогообещающие ребята, но ваша музыка не подходит нам по стилю и звучанию, а потмоу попытайте счастья в другом месте.
Borgward_B-IV, я не вижу в этом ничего странного. Как музыка уже признанной группы эти записи имели бы цену. Как музыка начинающей - вряд ли. Ибо оригинальности нет, новизны нет, прорыва дальше нет. играть (или писать) "как имярек" не значит играть хорошо, пусть даже этот имярек талант несомненный. а вот играть (или писать) "имярек так не играл (не писал)" - определенно или хорошо, или плохо, но не посредственно. Я это как-то так понимаю
Шано, Однако текст имеет способность устаревать. За счет того, что другие тексты двигают литературу дальше.
Гм... ну,с одной стороны, с тем, что литература развивается, не поспоришь. С другой - хорошая книга хороша всегда, во все времена (по крайней мере, если ограничиться сроком в столетие; далее я не рискую заглядывать ). Может потому и наиболее удачные книги, переживающие свое время, пишут те, кому весьма за тридцать, как бы не за пятьдесят (исключения, конечно, найдутся, не спорю). Жизненный опыт позволяет им писать интересно для всех возрастов, и поднимать проблемы так, что они остаются актуальны для многих поколений.
По большому счету, то же самое можно сказать и про литературу. И тут точно так же как и в музыке большое значение имеет мода.
Бедный Толкин... идея и замыслы родились у него в начале века, опубликовал литературный вариант в середине века, а работал над своим миром до самой смерти - до семидесятых. Был бы он как наши современные - наверное, стал бы и классиком, да еще и популярным.
Извините. Это, скорее, печальная ирония.
Прекрасно) Но на "устаревание" не влияет и время создания, и многое прочее. Сойдемся на том, что хорошее не устареет?)
Написать нечто, что понравится абсолютно всем, ан мой взгляд невозможно (вспомним бедного Слона-Живописца из стихотворения Михалкова), да и не нужно.
Вы написали, вы выложили в сети - не поверю, что не нашлись те, кому ваша книга оказалась нужна. И интересна.
И потом - были случаи, когда книгу оценили уже после смерти писателя. Но оценили же.
Время рассудит.
К сожалению, мне, как той жабе, хочется
таблеток от жадностичитателей - и побольше))) и получше качеством)К сожалению, мне, как той жабе, читателей - и побольше))) и получше качеством)
Напоследок: Фридрих Второй Прусский, именуемый Великим, тоже писал - правда, скорее, не в жанре беллетристики, а актуальной публицистики. И даже сам публиковал - король ведь, возможности были. Правда, тиражом крайне малым - не более десяти-пятнадцати экземпляров; видимо, по числу умных голов из общего числа на тот момент грамотных)))
в компв стол книги, которые прочитатют от силы десять-пятнадцать человек.Простите, если позволила себе нечто, задевшее вас (это я на всякий случай!)