контратенор
читать дальше
Тенор
читать дальше
Контральто
читать дальше
Сопрано
читать дальше
Меццо-сопрано
читать дальше
Скомпиллированный, из к/ф "Фаринелли"
читать дальше
И тут еще подборка неидентифицированных мною голосов. В пении я ваще не секу, а лезть в вики уточнять персоналии - лень
читать дальше
читать дальше
Тенор
читать дальше
Контральто
читать дальше
Сопрано
читать дальше
Меццо-сопрано
читать дальше
Скомпиллированный, из к/ф "Фаринелли"
читать дальше
И тут еще подборка неидентифицированных мною голосов. В пении я ваще не секу, а лезть в вики уточнять персоналии - лень
читать дальше
В свое время сильно интересовалась Фаринелли (фильм очень понравился).
Кстати, актер, игравший Фаринелли, прямо-таки удивительно постарел с той поры, жаль - он мне так нравился
Помню, специально заказывала книгу Ч. Берни, в которой были сведения о Фаринелли, и выискивала любую информацию о нем в энциклопедиях (Интернета тогда еще не было (или, точнее, он был недоступен) - да-да, я понимаю, это звучит так, будто речь идет об эпохе динозавров
Зато в кино синтезированнный голос меня привел в восторг
Да, раз пятнадцать лет назад мы жили без интернета, то однозначно это было в болоте юрского периода
а фильм чрезвычайно сентиментальный, только музыка (саундтрек) его и спасает
А подчеркнутая условность либретто (опер, балета, спектаклей вообще) меня не смущает ничуть, даже напротив - бывает, что чем фантастичнее сюжет, тем увлекательнее.
либретто - это же уже литература ведь ))
А как насчет фэнтези?
Хотя, с другой стороны, барахло встречается в каждом жанре
Это точно. Хорошего всегда мало.
Уж не знаю, что придет ему на смену. Едва ли это будет принципиально новый жанр - они появляются чуть ли не реже, чем раз в тысячу лет.
Ну а пока будем получать удовольствие ))
Признаться, мне даже слово "эльфы" не нравится - неправильное оно ))
Да, что-то подобное я и имела в виду. Но именно пародию на жанр, причем выдающуюся, которую все будут знать (это нужно, чтобы произошел постепенный отказ от жанра; сама пародия - факт того, что жанр стал вызывать "усталость" у читателей). Как пример (хоть и с натяжкой) подойдет, пожалуй, локиана (но это в кино) - комикс-пародия на скандинавские мифы. В литературе пока такого нет (ну или я не знаю).
А цикл-то есть (на который все фэнтезятники таки или иначе ориентируются) - толкиновский (не то что я его поклонница, но отдаю должное).
но вот какова должна быть этак книга - я пока не понимаю
поглядим ))
не-не, не зачинающее, а заканчивающее - вот моя мысля )) но нет пока такого. А может и не будет его, просто устанет аудитория от жанра, и он сам собой зачахнет. И появится что-то другое и все кинутся к новой интересной игрушке ))
жанрозаканчивающие книги - такие, где меняется "кристалллическая решетка", то есть сама структура жанра. И он становится чем-то иным, превращается в нечто: рыцарский роман - в "Дон-Кихота", советский производственный роман - в "День бульдозериста" Пелевина.
Но, конечно, может и без всего этого обойдется. Просто исчезнут все эти бесконечные эльфы с драконами и попаданцами, как и не было ))
он создавался автором именно как пародия, о чем материалов довольно много, в том числе и на русском (а на испанском вообще огромная сервантиана)