Оригинал взят у в Живые мертвецы в XVII веке.
Этот случай описан в опусе некоего Ричарда Уоткинса «Новости из мира мёртвых или правдивое и точное описание чудесного спасения Анны Грин» (1651). Он пишет: «Случился недавно в этом городе [Оксофорде] очень редкий и примечательный инцидент, который разнообразно и ошибочно рассказывали в народе, а я честно записал его здесь. В Данс-Тью в Оксфордшире жила девица Анна Грин, около 22 лет от роду, среднего роста, сильная, полная, с умеренно привлекательными чертами лица, к которой, как она сообщила, часто приставал с щедрыми обещаниями и другими любовными соблазнениями мистер Джеффри Рид [16-17 лет]... Наконец, она согласилась удовлетворить его незаконное желание. В результате она зачала и родила ребёнка мужеского полу, о чём никому не сказала, пока ребёнка не нашли мёртвым, что вызвало подозрение, не убила ли его мать и выбросила, чтобы сокрыть и его и свой стыд».
Судя по всему, ребёнок был мертворождённым. Анна испугалась и спрятала его в уборной, в углу под мусором и золой. Когда трупик нашли, её обвинили в детоубийстве и заключили в тюрьму. По статуту 1624 года незамужняя женщина, которая скрыла смерть своего ребёнка, презюмировалась виновной в его убийстве.
«Её немедленно привлекли к суду, и они предстала перед несколькими мировыми судьями, и вскоре, в холодный и дождливый день, её послали в оксфордскую тюрьму, где она провела около трёх недель в постоянном страхе и ужасе, после чего её дело рассмотрели в сессионном суде в Оксфорде, признали виновной, вынесли приговор, и в в субботу 14 декабря привели на место казни. Там она спела псалом и сказала несколько слов в своё оправдание, упомянув развратность семьи, в которой жила. потом её столкнули с лестницы и она была повешена за шею на протяжении почти получаса, и некоторые её друзья всё это время давили ей на грудь, пока другие висели на её ногах всем своим весом, иногда приподнимая её и снова опуская вниз сильным рывком, чтобы скорее избавить её от боли.
Наконец, когда все решили, что она скончалась, тело сняли и положили в гроб, который унесли в частный дом, где несколько врачей должны были провести вскрытие (в Оксфорде студентам и преподавателям позволялось изучать тела казнённых). Гроб был открыт, и заметили, что она дышит и неразборчиво хрипит. Увидев это, крепкий парень (считая, что совершает акт милосердия, избавляя её от мучительной жизни) надавил несколько раз на её грудь и живот со всей силой, с какой мог».
Тут прибыли учёные-анатомы, и увидев, что Анна дышит, постарались оживить её. «Приподняв её, они разжали её зубы, которые были плотно сжаты, и влили в её рот горячие сердечные капли; от этого она захрипела ещё больше. Тогда они приказали растирать её конечности, что делали четверть часа; время от времени в неё вливали по полной ложке сердечных капель, и щекотали её горло пером, от чего она открывала глаза, но потом сразу закрывала».
В итоге женщину вынули из гроба и поместили в тёплую постель. Доктора сделали кровопускание, продолжили давать капли и растирать её конечности, и на следующий день она смогла сесть и пожаловалась на боль в горле. «Итак, в течение месяца она полностью выздоровела: и в той же самой комнате, где её труп должен был быть расчленён, она стала большим чудом, ожила к восхищению многих людей, которые стекались туда ежедневно, чтобы увидеть её».
После Анна перебралась выздоравливать окончательно к своим друзьям, захватив гроб как сувенир. Её отец собрал большие пожертвования от посетителей, денег хватило не только на оплату докторов, но и на ходатайство о помиловании, которое и было получено. Анна вышла замуж, родила троих детей и прожила ещё 15 лет.