пятница, 30 мая 2014
Имеется и ряд других примеров того, как название бренда превращается в повседневное понятие, что не несет ничего хорошего его владельцам. Например, корпорация Google прикладывает колоссальные усилия к тому, чтобы помешать потребителям пользоваться такими производными, как "гуглить" или "прогуглить" в значении поиска в интернете. Та же проблема встала перед компанией Twitter, которая в октябре 2013 года в своем меморандуме о выпуске акций писала: "Существует риск того, что слово "твит" станет настолько широко употребимым, что превратится в синоним любого краткого комментария, публикуемого в интернете, и если это произойдет, мы утратим права на эту торговую марку", - написано там.
@темы:
Вавилон-18
Про одеколон и брегет вообще молчу.
а вообще мне тоже представляется, что если слово пошло в народ, то хрен его оттуда выковырнешь