10.08.2014 в 21:32
Пишет kxena:Любовное Противостояние
Всем известно, что ситуация, когда мезальянсная пара пытается в пучине жизни найти общий язык - классика любовно-романтического жанра. Он весь такой гордый, неприступный, высокомерный сноб, холодный, как айсберг в океане, “с кучей денег и кучей комплексов”. Она же вся такая внезапная, противоречивая, непокорная, язвительная, не подходящая ему ни по темпераменту, ни по возрасту, не по социальному положению. И все же их постигает роковая страсть, в процессе развития которой, герой вожделеет героиню со всей немыслимой силой, но дабы скрыть свои желания, троллит её в жесткой или мягкой форме, курощая девицу до состояния ручной кошечки. Знакомо, да?
Популярная тема. Это все прекрасно, но есть один немаловажный нюанс, про который, в погоне за страстями, многие авторы несколько забывают. А именно про то, что ни один живой организм, даже бессмертный, не может жить в состоянии стресса, конфликта и унижения нон-стоп. Тем более любить! Страдания страданиями, ангст ангстом, POV POVом, но режим самосохранения никто не отменял. Стокгольский синдром и мазохизм совершенно не красят героиню, так же как и мудачество - не красит героя (особенно в глазах читателей, а они должны бы любить персонажа, даже несмотря на предвзятость вожделеемой им девицы). Даже если потом она поднимет бунт, а он осознает и угрызется совестью - это не сделает ситуацию благороднее. По моему, для того, чтоб отношения - “ах, он меня отталкивает, но я все равно не могу от него отказаться” выглядели достоверно, а персонаж не казался к концу эпопеи козлом - он обязан помимо троллинга героини, проявлять и положительную динамику. Иногда быть вежливым, проявлять время от времени заботу, по умолчанию относиться к ней хорошо. Вспомним чуть ли не первопроходца в этой области - мистера Дарси. Проявления благородства, которые не замечает героиня, обязательно заметят другие герои и скажут ей об этом. Так что POV однобокость взгляда нисколько не извиняет. У чувств должна быть почва. Иначе в отсутствии оной останется только пенять на психическое расстройство обоих персонажей и стокгольмский синдром.
URL записиВсем известно, что ситуация, когда мезальянсная пара пытается в пучине жизни найти общий язык - классика любовно-романтического жанра. Он весь такой гордый, неприступный, высокомерный сноб, холодный, как айсберг в океане, “с кучей денег и кучей комплексов”. Она же вся такая внезапная, противоречивая, непокорная, язвительная, не подходящая ему ни по темпераменту, ни по возрасту, не по социальному положению. И все же их постигает роковая страсть, в процессе развития которой, герой вожделеет героиню со всей немыслимой силой, но дабы скрыть свои желания, троллит её в жесткой или мягкой форме, курощая девицу до состояния ручной кошечки. Знакомо, да?
Популярная тема. Это все прекрасно, но есть один немаловажный нюанс, про который, в погоне за страстями, многие авторы несколько забывают. А именно про то, что ни один живой организм, даже бессмертный, не может жить в состоянии стресса, конфликта и унижения нон-стоп. Тем более любить! Страдания страданиями, ангст ангстом, POV POVом, но режим самосохранения никто не отменял. Стокгольский синдром и мазохизм совершенно не красят героиню, так же как и мудачество - не красит героя (особенно в глазах читателей, а они должны бы любить персонажа, даже несмотря на предвзятость вожделеемой им девицы). Даже если потом она поднимет бунт, а он осознает и угрызется совестью - это не сделает ситуацию благороднее. По моему, для того, чтоб отношения - “ах, он меня отталкивает, но я все равно не могу от него отказаться” выглядели достоверно, а персонаж не казался к концу эпопеи козлом - он обязан помимо троллинга героини, проявлять и положительную динамику. Иногда быть вежливым, проявлять время от времени заботу, по умолчанию относиться к ней хорошо. Вспомним чуть ли не первопроходца в этой области - мистера Дарси. Проявления благородства, которые не замечает героиня, обязательно заметят другие герои и скажут ей об этом. Так что POV однобокость взгляда нисколько не извиняет. У чувств должна быть почва. Иначе в отсутствии оной останется только пенять на психическое расстройство обоих персонажей и стокгольмский синдром.
Слуги(чернь всяка-разна) по-умолчанию влюблялись в господ,с детства знали,что те выше/благородней/умнее.а тут ещё и красивый(зачастую), да и низшие по рангу всегда(всегда.не смотря на внешний бунт) признавали превосходство более благородных,а иначе как жить? А благородные отличались (в литературе) хорошим (вбитым через попу гувернёрами) воспитанием и ,поэтому троллинг был либо случайным,либо оправданным с точки зрения класса/рождения/воспитания.
Это всё литературная шелуха. Никаких противостояний.Борьба с собой... возможно. Выпендрёж - ещё и как.
В реальной жизни каждый удачный случай мезальянса категорически уникален.Все неудачные замешаны на
похотиплотском влечении со стороны "высоких" и "несбыточных мечтах" со стороны ... "чего похуже".ИМХО!
Любовное противостояние - это когда они любят без памяти,но пренадлежат к разным религиям(строго и искренне),вот там да.Без троллинга,одно сплошное горе
Ну тут корни идут от "Короля Дроздоборода" . В обоих случая речь не идёт о мезальянсе. Человеки равновоспитанные и равностатусные (на поверку.Интересно какой толщины вожжами учил бы принцессу крестьянин? и как скоро она его в "награду" бы отравила?).
В женских романах приличная мезальянсная пара пытается в пучине жизни припоминается только
однадве штуки родители в "Поющих в терновнике" нихрена противостояния и родители в "Унесённых ветром" нихрена противостояния. А больше? никакого пытается в пучине или кто?Да даже Дарси+Элизабет противостоянствуют ДО мезальянса и ДО пучины(которая им и не грозит).Я не вкурила о чём там организм,* в состоянии стресса*и унижения нон-стоп
Короче ,затронуто гуртом несколько несвязных тем ,которые ,по-любому логически/физиологически/исторически не объяснишь,если у автора кошка женится на мышке
Шано, личное