Пришло от Ingris
Ей-богу, не знаю, кого осаливать)
А вопросы можете задавать)))
Шано и творческое вдохновение читать дальшеНе люблю этих слов: ни "творческое", ни "вдохновение". Слишком затертые от постоянного их употребления слова. для меня "творческая личность" - это бледная чахоточная чеховская барышня (не путать с тургеневской), которая пытается изображать себя декаденткой и кокаинисткой, но у которой не хватает на это актерских способностей.Там что я солидарна в размышлениях о творчестве с Анчаровым: не хочу заниматься творчеством, а то, чем я занимаюсь, это сплошной фердипюкс.
А вдохновение... не знаю, не встречалась. То, что в народе зовется вдохновением, лично для меня расслоено на две составляющие:
"Вдохновение №1", более известное народу как "шиза" - я живу в нем постоянно и уже даже не терзаюсь мыслью, как от этого избавиться. На самом деле сцены из моих книг, герои и прочий рабочий процесс присутствует в моей голове постоянно, и единственный работающий способ избавиться от этих навязчивых мыслей - это написать роман. Но боже мой, как мне не нравится процесс писания. Все слова тут же разбегаются кто куда, и вместо живописного "ля-ля-тополя", которое болталось в моей голове, получается суровый и лаконичный текст, не обремененный излишествами. Эмоции я тоже описывать не умею. И еще я ленивая. Сплошной негатив.
И чтобы написать-таки текст, мне нужно "вдохновение №2". Это когда читаешь книгу и чувствуешь дискомфорт: а чё это я всякую муру читаю, а сама не пишу? Не, действительно, а чё? А чё? И когда я довожу себя до состояния "Ты будешь писать, бля, или мне разбить клаву о твою голову???", тогда я сажусь и начинаю... нет, не писать, а вяло просматривать, чё это я уже раньше написала. Как-то так. А волшебные посещения музы - не, не встречала. Только упорным трудом и преодолевая отвращение к себе и к процессу.
Шано - инженер!читать дальше Шано - хреновый инженер, потому что больна вдохновением №1. Я работала технологом в радиомонтажном цеху, потом конструктором в отделе, где проектировали нестандартное оборудование. Вершиной моего творческого инженерного гения стала гальваническая ванна из нержавейки с индукционным подогревом, уж не знаю, зачем она им понадобилась.
Вообще-то я люблю математику и технику, но моя любовь не взаимна. Впрочем, "вдохновение №1" очень сильно мешало мне интересоваться математикой и техникой всерьез. С другой стороны, мое инженерное образование заметно отражается на моих книгах. Я не считаю, что фантастика должна звать юных читателей во втузы (хотя неплохо бы), но полагаю, что даже в фэнтезийном мире должно быть место техническому прогрессу. Магия без машины Бэбиджа - это скучно. И в своем романе "Там, где Королевская Охота" я попробовала объединить. На мой взгляд, получилось.
Нет, сейчас я не инженер. Я ушла с завода, когда моя инженерская зарплата стала меньше пенсии моей матери-техника. Я бы предпочла быть профессиональным тунеядцем и писать книги, но как-то не получается: то здесь подработаешь, то там. Сейчас типо социальный работник.
Шано и имена читать дальшеДумаю, моя любовь к именам зародилась с прочитанной в детстве книги Льва Успенского "Ты и твое имя". А потом я как-то начала пристальнее присматриваться к именам. И хотя книга Успенского - безусловный бестселлер и сейчас, все-таки местами он устарел. И надо написать что-то новое. Почему бы не мне?
Шано и писательство читать дальшеПисать начала чуть ли не раньше, чем научилась читать. нет, не в 4 года. У меня с чтением в детстве были большие проблемы и понимать написанное я научилась где-то в третьем классе. От нас в школе требовали какую-нибудь поделку (идиотское задание для того, кто понимает чувства восьмилетнего слегка аутичного ребенка) и я не придумала ничего лучшего, как написать и нарисовать маленькую книжку про мою семью. Учительнице не понравилось, она вернула книжку моей матери и посоветовала сделать какие-нибудь цветочки. В семье над моей книжкой до сих пор смеются. Не, цветочки я сделала: взяла лист зеленого картона, торчком воткнула в него медные проволоки, вырезала из цветной бумаги этакие очень символические типо-ромашки, и смочила их мамиными духами. Ниче, в школе понравилось.
Это приключение желание писать отбило надолго, так что я вернулась к этому занятию где-то лет в 12. Писала, бросала написанное, писала заново, и снова и снова, и снова, пока в начале 90х не решилась наконец показать свои творения людям. Люди посмотрели и сказали: Проду! Расширьте ваш роман с 12 а.л. до 30. Так (вкратце) родилась "Карми". Я за нее чуть не получила Аэлиту-Старт, но чуть не считается, в то время как раз стартовало много хороших авторов. Не помню, кто в том году получил Старт. Лукьяненко, что ли? Сергей Бережной потом говорил, что в Азбуке надеялись, что это будет серия вроде семеновского "Волкодава" (я срочно писала "Смирола"), но блин, Волкодава же раскручивали и его реклама была чуть не на каждом столбе. К тому же случился дефолт, и Азбука потеряла к нам интерес. Потом был "Приют изгоев" с аннотацией про попаданца и 13 главой, размазанной по окружающим главам. К нам потеряла интерес и АСТ. Потом "Форум" вдруг ни с того ни с сего напечатал "Часы доктора Ватсона" и "На тихом перекрестке", но не напечатал "Там, где Королевская Охота". потом я послала все свое писательство нахрен, впала в депрессию, написал для издательства "Питер" сначала про астрологию, потом про беременность и воспитание ребенка до трех лет (напечатали только про беременность, насколько я видела. а могет быть, пустили под другим именем, я не отслеживала), потом еще две книжки про имена. Фся мая писательская карьера. Щас вот опять вздумала возобновить это дело, тем более что есть неопубликованное, но гениальное, как водится у непризнанных авторов. и не знаю как.
Шано и кино читать дальшеПрактически никак не сочетается. Не люблю пялиться в экран, а люблю в это время что-то делать. Отвлекаешься и упускаешь, чё они там на экране натворили. Есть некоторое количество старых фильмов, которые мы с мужем знаем чуть не наизусть. а нового практически не смотрю. Русские кины в основном заставляют страдать за глубокую неинтеллектуальность их создателей, а к импортным я таких требований не предъявляю, но если в кине только спецэффекты, а повороты сюжета я предсказываю на счет раз - нафиг мне такое кино?
Сериалы иногда посматриваю, но именно фоном. Люблю бибисишного "Шерлока", но порой задумываюсь, подействовал ли он на меня так шокирующе, если б я посмотрела "Доктора Кто" раньше. Доктор, кстати. тоже хорош, но я перестала его смотреть еще при Смите. Ушло очарование.
"Приключения Мэрдока" неплохи, но бляха муха эта романтическая линия с докторшей уже задолбала.
"В поле зрения" - хорошая идея, но наворотили фигни.
"Жизнь" - хорошо так, приятственно.
"24" - вот хорошо бы оно, но столько логических проколов. Хотя в таком темпе проколы слабо ощущаются.
"Думать как преступник" - слишком искусственно.
"Менталист" неплохо было только первые три сезона.
И че-то там еще поглядывала, но ярких впечатлений нет.
Шано и живопись. читать дальшеЯ ничего не понимаю в живописи, просто люблю яркие картинки. Кстати сказать, пока я тут на дайри постила картинки, стала различать некоторых художников. Так что картинкоспамя, я занимаюсь собственным самообразованием. Нет, я вряд ли стала бы покупать картину, чтобы повесить ее на стену. И ходить по музеям - явно не мое. А вот в компе картинки разглядывать - совсем другое. Я - варвар.
Шано и детские мечты читать дальшеА даже и не помню, были ли у меня детские мечты. Скорее всего, нет. Мне вполне было достаточно того, что есть. Я даже о писательстве не мечтала, а просто писала. и особых таких мечт прославиться хотя бы писательством - тоже не было. Когда живешь во вдохновении №1 - никаких мечт не надо. Раз - и ты уже в Карибском море. Два - и ты на космическом корабле. Как-то так.
Написать десять фактов о себе на любую тему, которую поднимут в комментах, и осалить пятерых ПЧ.
Ей-богу, не знаю, кого осаливать)
А вопросы можете задавать)))
Шано и творческое вдохновение читать дальшеНе люблю этих слов: ни "творческое", ни "вдохновение". Слишком затертые от постоянного их употребления слова. для меня "творческая личность" - это бледная чахоточная чеховская барышня (не путать с тургеневской), которая пытается изображать себя декаденткой и кокаинисткой, но у которой не хватает на это актерских способностей.Там что я солидарна в размышлениях о творчестве с Анчаровым: не хочу заниматься творчеством, а то, чем я занимаюсь, это сплошной фердипюкс.
А вдохновение... не знаю, не встречалась. То, что в народе зовется вдохновением, лично для меня расслоено на две составляющие:
"Вдохновение №1", более известное народу как "шиза" - я живу в нем постоянно и уже даже не терзаюсь мыслью, как от этого избавиться. На самом деле сцены из моих книг, герои и прочий рабочий процесс присутствует в моей голове постоянно, и единственный работающий способ избавиться от этих навязчивых мыслей - это написать роман. Но боже мой, как мне не нравится процесс писания. Все слова тут же разбегаются кто куда, и вместо живописного "ля-ля-тополя", которое болталось в моей голове, получается суровый и лаконичный текст, не обремененный излишествами. Эмоции я тоже описывать не умею. И еще я ленивая. Сплошной негатив.
И чтобы написать-таки текст, мне нужно "вдохновение №2". Это когда читаешь книгу и чувствуешь дискомфорт: а чё это я всякую муру читаю, а сама не пишу? Не, действительно, а чё? А чё? И когда я довожу себя до состояния "Ты будешь писать, бля, или мне разбить клаву о твою голову???", тогда я сажусь и начинаю... нет, не писать, а вяло просматривать, чё это я уже раньше написала. Как-то так. А волшебные посещения музы - не, не встречала. Только упорным трудом и преодолевая отвращение к себе и к процессу.
Шано - инженер!читать дальше Шано - хреновый инженер, потому что больна вдохновением №1. Я работала технологом в радиомонтажном цеху, потом конструктором в отделе, где проектировали нестандартное оборудование. Вершиной моего творческого инженерного гения стала гальваническая ванна из нержавейки с индукционным подогревом, уж не знаю, зачем она им понадобилась.
Вообще-то я люблю математику и технику, но моя любовь не взаимна. Впрочем, "вдохновение №1" очень сильно мешало мне интересоваться математикой и техникой всерьез. С другой стороны, мое инженерное образование заметно отражается на моих книгах. Я не считаю, что фантастика должна звать юных читателей во втузы (хотя неплохо бы), но полагаю, что даже в фэнтезийном мире должно быть место техническому прогрессу. Магия без машины Бэбиджа - это скучно. И в своем романе "Там, где Королевская Охота" я попробовала объединить. На мой взгляд, получилось.
Нет, сейчас я не инженер. Я ушла с завода, когда моя инженерская зарплата стала меньше пенсии моей матери-техника. Я бы предпочла быть профессиональным тунеядцем и писать книги, но как-то не получается: то здесь подработаешь, то там. Сейчас типо социальный работник.
Шано и имена читать дальшеДумаю, моя любовь к именам зародилась с прочитанной в детстве книги Льва Успенского "Ты и твое имя". А потом я как-то начала пристальнее присматриваться к именам. И хотя книга Успенского - безусловный бестселлер и сейчас, все-таки местами он устарел. И надо написать что-то новое. Почему бы не мне?
Шано и писательство читать дальшеПисать начала чуть ли не раньше, чем научилась читать. нет, не в 4 года. У меня с чтением в детстве были большие проблемы и понимать написанное я научилась где-то в третьем классе. От нас в школе требовали какую-нибудь поделку (идиотское задание для того, кто понимает чувства восьмилетнего слегка аутичного ребенка) и я не придумала ничего лучшего, как написать и нарисовать маленькую книжку про мою семью. Учительнице не понравилось, она вернула книжку моей матери и посоветовала сделать какие-нибудь цветочки. В семье над моей книжкой до сих пор смеются. Не, цветочки я сделала: взяла лист зеленого картона, торчком воткнула в него медные проволоки, вырезала из цветной бумаги этакие очень символические типо-ромашки, и смочила их мамиными духами. Ниче, в школе понравилось.
Это приключение желание писать отбило надолго, так что я вернулась к этому занятию где-то лет в 12. Писала, бросала написанное, писала заново, и снова и снова, и снова, пока в начале 90х не решилась наконец показать свои творения людям. Люди посмотрели и сказали:
Шано и кино читать дальшеПрактически никак не сочетается. Не люблю пялиться в экран, а люблю в это время что-то делать. Отвлекаешься и упускаешь, чё они там на экране натворили. Есть некоторое количество старых фильмов, которые мы с мужем знаем чуть не наизусть. а нового практически не смотрю. Русские кины в основном заставляют страдать за глубокую неинтеллектуальность их создателей, а к импортным я таких требований не предъявляю, но если в кине только спецэффекты, а повороты сюжета я предсказываю на счет раз - нафиг мне такое кино?
Сериалы иногда посматриваю, но именно фоном. Люблю бибисишного "Шерлока", но порой задумываюсь, подействовал ли он на меня так шокирующе, если б я посмотрела "Доктора Кто" раньше. Доктор, кстати. тоже хорош, но я перестала его смотреть еще при Смите. Ушло очарование.
"Приключения Мэрдока" неплохи, но бляха муха эта романтическая линия с докторшей уже задолбала.
"В поле зрения" - хорошая идея, но наворотили фигни.
"Жизнь" - хорошо так, приятственно.
"24" - вот хорошо бы оно, но столько логических проколов. Хотя в таком темпе проколы слабо ощущаются.
"Думать как преступник" - слишком искусственно.
"Менталист" неплохо было только первые три сезона.
И че-то там еще поглядывала, но ярких впечатлений нет.
Шано и живопись. читать дальшеЯ ничего не понимаю в живописи, просто люблю яркие картинки. Кстати сказать, пока я тут на дайри постила картинки, стала различать некоторых художников. Так что картинкоспамя, я занимаюсь собственным самообразованием. Нет, я вряд ли стала бы покупать картину, чтобы повесить ее на стену. И ходить по музеям - явно не мое. А вот в компе картинки разглядывать - совсем другое. Я - варвар.
Шано и детские мечты читать дальшеА даже и не помню, были ли у меня детские мечты. Скорее всего, нет. Мне вполне было достаточно того, что есть. Я даже о писательстве не мечтала, а просто писала. и особых таких мечт прославиться хотя бы писательством - тоже не было. Когда живешь во вдохновении №1 - никаких мечт не надо. Раз - и ты уже в Карибском море. Два - и ты на космическом корабле. Как-то так.
@темы: блокнот
"Заметьте — не я это предложил!"
1) Откуда есть пошёл твой интерес к именам и когда это началось?
2) Когда и как ты начала писать художественные вещи, в каких жанрах писала?
3) Кто ты по образованию?
4) Кем работаешь сейчас? А раньше?
5) Шано и кино.