Оригинал взят у в Карлсон улетел
Пошел с семьей на мюзикл "Малыш и Карлсон".
Ужасное совершенно здание на окраине Москвы... Но внутри - все было очень ярко, красиво. Сам мюзикл тоже был великолепен - Карлсон, благодаря хитрой машинерии, летал над сценой и над всем залом (запомнилось, что когда он тащил Малыша к себе на крышу, то для этого сделал петлю над залом (сцена тем временем трансформировалась), а из карманов Малыша сыпались в зал конфеты, которые все расхватывали).
Трансформации сцены вообще были интересными. К примеру, пожарные на крышу лезли из оркестровой ямы - и это как-то сразу придавало объемности происходящему.
Карлсона, кстати, вопреки всем традициям тоже играл мальчишка, только постарше - лет четырнадцати-пятнадцати. И на удивление все карлсоновские проказы сразу становились понятнее и простительнее. Ну а когда в сцене сна Карлсона (очень трагическая песня) стало ясно, что Карлсон - это Питер Пен, улетевший с опустевшего острова Нет-и-не-Будет, поскольку дети перестали верить в фей, я был готов аплодировать.
И домоправительница, она же мучительница... неожиданно, да...
Ну да, я согласен, что любовный момент в мюзикле нужен. Любовь Малыша и Карлсона Гуниллы мы смущенно отвергнем, любовную линию Бетан вытаскивать на первый план смешно. И, конечно, тот ход, что Карлсону пятнадцать прямо-таки вопил, даже вопиял, не побоюсь этого слова... В общем, Домомучительнице - тоже пятнадцать. Это Малыш считает ее взрослой, даже старой теткой. А это девочка, старшеклассница, которая подрабатывает бэбиситтерством...
Ход неожиданный, но их с Карлсоном отношения сразу придали романтики мюзиклу.
Второй спорный момент (помимо возраста героев) - это то, что действие неявно перенесено из Стокгольма в Санкт-Петербург. Ну, все эти шпили Адмиралтейства, Исакий... Прямо, впрочем, ничего не говорится, но имена слегка изменены и антураж питерский.
Но мне понравилось. Это наш Карлсон, не шведский.
И очень хорошие песни. Дуэт Малыша и Домомучительницы в конце первого акта, когда они, обнявшись, стоят у окна и поют на два голоса: "Карлсон улетел..." "Но он обещал вернуться!" "Карлсон улетел..." - прям до слез прошибает!
В общем - шикарный мюзикл, на мой взгляд.
Жалко, что он мне только приснился.
Я бы сходил, обязательно.
P.S. Надеюсь, кто-нибудь реализует.
P.P.S. ИКЕА могла бы стать генеральным спонсором. Вся мебель на сцене была бы из ИКЕИ. И Карлсон - он же не зря с винтом! И тефтельки. Явная ИКЕА!
Ужасное совершенно здание на окраине Москвы... Но внутри - все было очень ярко, красиво. Сам мюзикл тоже был великолепен - Карлсон, благодаря хитрой машинерии, летал над сценой и над всем залом (запомнилось, что когда он тащил Малыша к себе на крышу, то для этого сделал петлю над залом (сцена тем временем трансформировалась), а из карманов Малыша сыпались в зал конфеты, которые все расхватывали).
Трансформации сцены вообще были интересными. К примеру, пожарные на крышу лезли из оркестровой ямы - и это как-то сразу придавало объемности происходящему.
Карлсона, кстати, вопреки всем традициям тоже играл мальчишка, только постарше - лет четырнадцати-пятнадцати. И на удивление все карлсоновские проказы сразу становились понятнее и простительнее. Ну а когда в сцене сна Карлсона (очень трагическая песня) стало ясно, что Карлсон - это Питер Пен, улетевший с опустевшего острова Нет-и-не-Будет, поскольку дети перестали верить в фей, я был готов аплодировать.
И домоправительница, она же мучительница... неожиданно, да...
Ну да, я согласен, что любовный момент в мюзикле нужен. Любовь Малыша и Карлсона Гуниллы мы смущенно отвергнем, любовную линию Бетан вытаскивать на первый план смешно. И, конечно, тот ход, что Карлсону пятнадцать прямо-таки вопил, даже вопиял, не побоюсь этого слова... В общем, Домомучительнице - тоже пятнадцать. Это Малыш считает ее взрослой, даже старой теткой. А это девочка, старшеклассница, которая подрабатывает бэбиситтерством...
Ход неожиданный, но их с Карлсоном отношения сразу придали романтики мюзиклу.
Второй спорный момент (помимо возраста героев) - это то, что действие неявно перенесено из Стокгольма в Санкт-Петербург. Ну, все эти шпили Адмиралтейства, Исакий... Прямо, впрочем, ничего не говорится, но имена слегка изменены и антураж питерский.
Но мне понравилось. Это наш Карлсон, не шведский.
И очень хорошие песни. Дуэт Малыша и Домомучительницы в конце первого акта, когда они, обнявшись, стоят у окна и поют на два голоса: "Карлсон улетел..." "Но он обещал вернуться!" "Карлсон улетел..." - прям до слез прошибает!
В общем - шикарный мюзикл, на мой взгляд.
Жалко, что он мне только приснился.

P.S. Надеюсь, кто-нибудь реализует.

P.P.S. ИКЕА могла бы стать генеральным спонсором. Вся мебель на сцене была бы из ИКЕИ. И Карлсон - он же не зря с винтом! И тефтельки. Явная ИКЕА!