00:25

Оригинал взят у в Когда вертолет научился рулить
4 мая 1924 года французский инженер Этьен Эмишен выиграл приз в 90 тысяч франков, предназначенный тому, кто совершит управляемый полет по замкнутому маршруту длиной не менее километра на аппарате тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой. Геликоптер Эмишена в присутствии официальных представателей пролетел 1100 метров за 7 минут 40 секунд.

118_001

читать дальше



@темы: самолеты

Комментарии
05.05.2015 в 01:31

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
первый советский вертолет 1930 год - но зато уже хорошо летал ЦАГИ Э-1А


05.05.2015 в 08:07

О.Г., эта штука и на вертолет больше похожа)
05.05.2015 в 09:35

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Шано, причем на 1930 год наши установили рекорд высоты - но ввиду полнейшей секретности до 1970-х про него ничего не знали даже в стране, не говоря уже о ФИА
05.05.2015 в 09:39

О.Г., На мой взгляд, сомнительно как-то. В то время все рекорды высоты и дальности в СССР всяческим образом рекламировались и освещались - страна доказывала, что она не хуже, а кое в чем и лучше других стран с развитой промышленностью и наукой. Не вижу смысла в громкой шумихе вокруг рекордов бомбардировщиков и замалчивания рекордов вертолетов.
05.05.2015 в 09:59

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Шано, ну тогда вертолет а) не воспринимали всерьез, а скорее как экспериментальную машину б) для регистрации рекорда надо было присутствие комиссаров ФИА+ опечатанные самописцы на борту - а секретность штука такая..
кроме того, сами создатели подобной летучести от своего аппарата не ожидали - судя по воспоминаниям участников события
05.05.2015 в 10:02

О.Г., ну вот не понимаю я такой секретности в отношении несерьезной машины. А помалкивали потом сорок лет потому, возможно, что повторить рекорд так и не смогли, и при следующих испытаниях машина вела себя плохо.
05.05.2015 в 14:26

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Шано, потом пошли по пути развития автожиров - и даже сделали малую серию к войне
а нормальными вертолетами занялись всерьез уже в 50-х после корейской войны, когда увидели в деле первые машины сикорского.
тогда и вспомнили про эту машину - там все наши будущие великие вертолетчики отметились