Никогда не любила этот фильм. Я была очень серьезным ребенком и шварцевский постмодернизм (или как это оно называется?) в меня не пошел. Зато я четко видела, что на роль молоденькой девушки взяли старушку, и мне это резко не нравилось. Кстати, Суок в "Трех толстяках" мне не нравилась по той же причине, но в том фильме было на что посмотреть помимо Суок. А в "Золушке" все вызывало только раздражение.
Оригинал взят у в Известный фильм «Золушка», его малоизвестный режиссер и фея – Анка-пулеметчица
Каждый новый год показывают всеми любимый фильм «Золушка» 1947 года.
Из-за чего он так хорош? Из-за сценария Евгения Шварца, из-за игры актеров?
Удивительно, но почему-то очень мало говорят о его режиссере Надежде Кошеве́ровой (1902—1989). А ведь она сняла не только «Золушку», но и «Тень», «Старую, старую сказку», Каин XVIII , «Царевич Проша», «Ослиную шкуру», «Укротительницу тигров», «Осторожно бабушка», «Соловей», «Как Иванушка- дурачок за чудом ходил», «Медовый месяц», «Весна в Москве». Все эти фильмы входят в золотой фонд советского кинематографа, а свой последний фильм («Сказка про влюбленного маляра») Кошеварова сняла в 1987 году!
При этом у Кошеваровой было не самое почетное звание - заслуженный деятель искусств РСФСР (1966).
Она была замужем за народным артистом СССР, знаменитым режиссером театра Комедии в Ленинграде Н. П. Акимовым. Над фильмом «Золушка» они работали вместе. Вообще, замысел «Золушки» и оформление принадлежали Акимову.
Второй муж Кошеваровой — известный советский оператор-постановщик А.Н. Москвин. В этом браке есть сын — Николай Москвин (1935—1995).
А Акимов женился на одной из сестер Золушки – на Анне.
Еле́на Влади́мировна Ю́нгер (1910 — 1999) — советская актриса. Народная артистка РСФСР (1957). Одна из ведущих актрис Театра Комедии (1936—1999).

читать дальше
Оригинал взят у в Известный фильм «Золушка», его малоизвестный режиссер и фея – Анка-пулеметчица
Каждый новый год показывают всеми любимый фильм «Золушка» 1947 года.
Из-за чего он так хорош? Из-за сценария Евгения Шварца, из-за игры актеров?
Удивительно, но почему-то очень мало говорят о его режиссере Надежде Кошеве́ровой (1902—1989). А ведь она сняла не только «Золушку», но и «Тень», «Старую, старую сказку», Каин XVIII , «Царевич Проша», «Ослиную шкуру», «Укротительницу тигров», «Осторожно бабушка», «Соловей», «Как Иванушка- дурачок за чудом ходил», «Медовый месяц», «Весна в Москве». Все эти фильмы входят в золотой фонд советского кинематографа, а свой последний фильм («Сказка про влюбленного маляра») Кошеварова сняла в 1987 году!
При этом у Кошеваровой было не самое почетное звание - заслуженный деятель искусств РСФСР (1966).
Она была замужем за народным артистом СССР, знаменитым режиссером театра Комедии в Ленинграде Н. П. Акимовым. Над фильмом «Золушка» они работали вместе. Вообще, замысел «Золушки» и оформление принадлежали Акимову.
Второй муж Кошеваровой — известный советский оператор-постановщик А.Н. Москвин. В этом браке есть сын — Николай Москвин (1935—1995).
А Акимов женился на одной из сестер Золушки – на Анне.
Еле́на Влади́мировна Ю́нгер (1910 — 1999) — советская актриса. Народная артистка РСФСР (1957). Одна из ведущих актрис Театра Комедии (1936—1999).

читать дальше
Дык Лине Бракните было 14 лет, когда она сыграла Суок
А мне Золушка ужасно не нравилась не потому что старушка, а потому что некрасивая. Это оскорбляло мое эстетическое чувство. Вдобавок, она бездарная актриса. Хуже нее - только мальчик-паж (он вообще кошмарно фальшив). Зато мачеха с королем искупают все, и только ради них я всегда готова пересматривать эту сказку.
А вот что касается "Трех толстяков" - тут наоборот. Вроде, и актеров много отличных, и эстетика уже более-менее современная, но... фильм как с первого раза показался мне дико нудным и незапоминающимся, так до сих пор и кажется.
Рина Дзене, король меня раздражал дичайшим образом. из-за этого до сих пор не люблю Гарина. Не, ну вот Раневская прекрасна, но в детстве это не оценишь должным образом.
Шано, согласна, мейрхольдовская школа - она, как опера: либо покоряет сразу и навсегда, либо отвращает сразу и навсегда. )))
Да, наверное, она там искусственно выглядит. Но ведь так и должно быть по сюжету ))