Оригинал взят у в B-314
В сообществе дизельпанков вдруг вспомнили про нереализованный проект суперлетающей мегалодки - я по этому поводу перепощу свой старый пост про вполне реальную - Боинг-314 "Клиппер"

читать дальше
планировка пассажирской палубы

Летная палуба
Крылья у самолета были достаточно толстыми, чтобы внутри них разместить проход для бортмеханика, позволявший осуществлять ремонт в полете (возможность, которой пользовались достаточно часто):

Перелет по маршруту Нью-Йорк - Саутгемптон занимал сутки или несколько более (в зависимости от погоды) с промежуточными посадками в Ирландии, на Ньюфаундленде и в Нью-Брунсвике. Стоило все это развлечение под $350 тогдашних бабкингов - почти как на цеппелине, маршрут Сан-Франциско-Гонконг - около $800 - в общем транспорт был для мягко говоря, не бедных - с поправкой на инфляцию - дороже, чем Конкорд.


читать дальше
планировка пассажирской палубы

Летная палуба
Крылья у самолета были достаточно толстыми, чтобы внутри них разместить проход для бортмеханика, позволявший осуществлять ремонт в полете (возможность, которой пользовались достаточно часто):

Перелет по маршруту Нью-Йорк - Саутгемптон занимал сутки или несколько более (в зависимости от погоды) с промежуточными посадками в Ирландии, на Ньюфаундленде и в Нью-Брунсвике. Стоило все это развлечение под $350 тогдашних бабкингов - почти как на цеппелине, маршрут Сан-Франциско-Гонконг - около $800 - в общем транспорт был для мягко говоря, не бедных - с поправкой на инфляцию - дороже, чем Конкорд.
