09:06

Оригинал взят у в Водяные фуникулеры
Фуникулер на парижском холме Монмартр с 1900 по 1931 год работал без двигателя, исключительно за счет гравитации.


Подобно лифту и противовесу, поднимающийся и спускающийся вагоны фуникулера были связаны тросом через блок на верхней станции. Это обычное решение, которое позволяет частично компенсировать массу одного вагона другим и снизить требуемую мощность. Но французы сделали так, что спускающийся вагон был ВСЕГДА тяжелее поднимающегося.
читать дальше



@темы: история транспорта, Котловина

Комментарии
17.05.2016 в 10:20

Жизнь хороша!
В Италии, в Монтекатини Терми есть действующий водяной фуникулер. Поездка на нем стоит каких-то копеек, поднимает в верхнюю часть городка, откуда вид весьма живописен.
17.05.2016 в 10:22

Morceleb, вообще довольно простое решение, даже странно, что им не пользуются значительно шире. Хотя, с другой стороны, не на всякой горке есть источник воды.
17.05.2016 в 11:17

Жизнь хороша!
Боюсь, что вода в этих самых европах может оказаться дороже электрисства
17.05.2016 в 11:32

Morceleb, это да