11:18

Оригинал взят у в продвижение


Для голландских художников XVII века курение было символом глупости. В XIX веке сигареты воспринимались как неизменный атрибут падших женщин и проституток. В начале ХХ века Совет старейшин Нью-Йорка единогласно принял постановление, запрещавшее женщинам курить в общественных местах.

Тогда рекламисты решили продвигать сигареты как символ эмансипации – «Факел свободы». В 1929 году был организован рекламный трюк исторического значения. Были набраны статистки, которые прошли парадом на Пасху по Нью-Йорку, размахивая своими «факелами свободы». Молодые женщины промаршировали по Пятой авеню, представляя собой символ эмансипированных девиц и яростных суфражисток. Об их подвиге сообщили многие газеты, в результате поднялась волна общенациональных дискуссий. Женские клубы осуждали исчезновение негласных запретов на публичное курение женщин, феминистки приветствовали изменения социальных норм.

За один день изменились правила приличия. Это принесло огромные прибыли табачным компаниям – теперь женщины могли курить не только дома, но и на улице.

читать дальше


@темы: женский вопрос, история вещей

Комментарии
05.06.2016 в 11:33

Bats
Очень хорошая стратегия продвижения.
Очень действеная.

Шано, а Ты куришь? Курила когда-нибудь?
05.06.2016 в 11:37

не курила никогда. Когда писала роман "Когда закончилась война", курить хотелось зверски. Покупала пару раз сигареты, но мне обычно хватало одной затяжки)