Оригинал взят у в Серебряный век
База дирижаблей на восточном побережьи США, январь 1943 года.
История дирижаблей отнюдь не закончилась на гибели "Гинденбурга", "Акрона", "Мейкона" и утилизации "Граф Цеппелин II". На самом деле, эти трагические события были только предвестником подлинной "Эры Дирижаблей", которая пришлась на Вторую Мировую войну и период Холодной войны практически до Карибского кризиса.
В это время в строй было введено в общей сложности 188 мягких дирижаблей, чьи оболочки емкостью от 3,5 до 23,8 тыс. куб.м.. Служили они в противолодочной обороне в Атлантике (серия K - 134 штуки), Тихом океане (М - 4 штуки), выполняли функции транспортных при доставке грузов с берега на крупные боевые корабли (L - 22 штуки), использовались в качестве учебных (G - 10 штук). Всего за время боев во время Битвы за Атлантику, американцы потеряли 1 дирижабль, сбитый выстрелом орудия немецкой подводной лодки. Из экипажа этого дирижабля погиб только один воздухоплаватель. Сравним с сотнями погибших во время Первой Мировой войны и послевоенной "гонки гигантов".
Редчайшее видео - посадка дирижабля на эскортный авианосец
а после войны была выпущена серия из 18 дирижаблей серии N, служивших в качестве противолодочных до 1962 года. У последних боевых и самых больших мягких дирижаблей теперь был новый противник - советские подлодки.
4 марта 1957 года один из этих гигантов совершил рекордный беспосадочный перелет. Стартовав в Массачусетсе, через три дня достиг Португалии, затем, пролетев над Касабланкой, Марокко, достиг Острово Зеленого мыса, откуда совершил перелет до островов Карибского моря и, наконец, вечером 15-го приземлился в Ки-Уэсте, Флорида, США. Во время этого полета дирижабль ZPG-2 пролетел без посадок и дозаправок за 264 часа 12 минут 15 205 километров, побив продержавшийся 28 лет рекорд "Графа "Цеппелина" (11 233 км).

База дирижаблей на восточном побережьи США, январь 1943 года.
История дирижаблей отнюдь не закончилась на гибели "Гинденбурга", "Акрона", "Мейкона" и утилизации "Граф Цеппелин II". На самом деле, эти трагические события были только предвестником подлинной "Эры Дирижаблей", которая пришлась на Вторую Мировую войну и период Холодной войны практически до Карибского кризиса.
В это время в строй было введено в общей сложности 188 мягких дирижаблей, чьи оболочки емкостью от 3,5 до 23,8 тыс. куб.м.. Служили они в противолодочной обороне в Атлантике (серия K - 134 штуки), Тихом океане (М - 4 штуки), выполняли функции транспортных при доставке грузов с берега на крупные боевые корабли (L - 22 штуки), использовались в качестве учебных (G - 10 штук). Всего за время боев во время Битвы за Атлантику, американцы потеряли 1 дирижабль, сбитый выстрелом орудия немецкой подводной лодки. Из экипажа этого дирижабля погиб только один воздухоплаватель. Сравним с сотнями погибших во время Первой Мировой войны и послевоенной "гонки гигантов".
Редчайшее видео - посадка дирижабля на эскортный авианосец
а после войны была выпущена серия из 18 дирижаблей серии N, служивших в качестве противолодочных до 1962 года. У последних боевых и самых больших мягких дирижаблей теперь был новый противник - советские подлодки.
4 марта 1957 года один из этих гигантов совершил рекордный беспосадочный перелет. Стартовав в Массачусетсе, через три дня достиг Португалии, затем, пролетев над Касабланкой, Марокко, достиг Острово Зеленого мыса, откуда совершил перелет до островов Карибского моря и, наконец, вечером 15-го приземлился в Ки-Уэсте, Флорида, США. Во время этого полета дирижабль ZPG-2 пролетел без посадок и дозаправок за 264 часа 12 минут 15 205 километров, побив продержавшийся 28 лет рекорд "Графа "Цеппелина" (11 233 км).