Оригинал взят у в
Собственно, в первых моделях автомобилей использовались деревянные детали. И уже тогда было понятно, что из дерева можно сделать такой автомобиль, который будет настоящим шедевром. Именно таким автомобилям и посвящена данная публикация.
До Первой мировой войны концерн Hispano-Suiza производил вместительные автомобили класса люкс. В 1924 году в качестве «исключения» испанские конструкторы создали гоночную модель Tulipwood Torpedo. Благодаря цельнодеревянному корпусу двухместных спорткар смотрится не «беднее» прогулочных крузеров.
Деревянный автомобиль Tulipwood Torpedo от Hispano-Suiza.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/141128800.2fb/0_10e6d7_e6d27e84_orig.jpg)
читать дальше![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/141128800.2fb/0_10e6d8_2e95c111_orig.jpg)
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/4307/141128800.2fb/0_10e6d9_18ed0d77_orig.jpg)
Клиенты Morgan Motors садятся за руль одноименного автомобиля только через год после оформления заказа. Столь долгий по современным меркам период ожидания и цена от $44,000 вполне оправданы. Абсолютно все детали машины, включая деревянный каркас, инженеры британской компании собирают вручную. Годовой выпуск «хэнд-мейд-транспорта» не превышает 600 «единиц», зато и качество не в пример конвейерному. Деревянный автомобиль 1938 года выпуска функционирует до сих пор.
Деревянный автомобиль ручной работы от Morgan Motors.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/5105/141128800.2fb/0_10e6d3_a01a7c19_orig.jpg)
В 1939 году британские инженеры из Bentley спроектировали и собрали деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer. В 2007-м он был продан с аукциона за $450,000.
Долговечный деревянный автомобиль Lagonda Rapide Tulipwood Tourer от Bentley
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/15542/141128800.2fb/0_10e6d1_4413ed9d_orig.jpg)
В 1941 году был выпущен деревянный автомобиль Chrysler Town & Country. Во многом благодаря стильному дизайну, он быстро превратился в неоспоримый символ роскоши. Первый «тираж» составил менее тысячи машин, рассчитанных либо на шесть, либо на девять пассажиров.
Роскошный деревянный автомобиль Chrysler Town & Country.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/3800/141128800.2fb/0_10e6dc_a9c511d_orig.jpg)
Результат совместной работы Фрэнка Костина и Роджера Натана (Roger Nathan) куда больше похож на современные болиды. Легкая, но мощная модель Costin Nathan Protos «показала себя в деле» в 1966 году.
‘Дедушка’ современного болида — Costin Nathan Protos
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/6839/141128800.2fb/0_10e6d2_391d7cdd_orig.jpg)
Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon также известен как «Гадкий утенок» (Ugly Duckling). Не отличающееся внешним изяществом «детище» британского дизайнера Фрэнка Костина (Frank Costin) увидело свет в 1969 году. «Карьера» Marcos GT Xylon не ограничилась участием в гонках 750 Motor Club. «Гадкий утенок» принес победу Джеки Стюарту (Jackie Stewart), Джему Маршу (Jem Marsh) и другим известным пилотам.
Деревянный гоночный автомобиль Marcos GT Xylon.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/4517/141128800.2fb/0_10e6d4_62e27d6b_orig.jpg)
Немецкий скульптор-плотник Friend Wood в 1989 году создал трехколесный Tryane II из лакированного красного дерева. «Производство» заняло около двух тысяч часов.
Tryane II от Friend Wood
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/141128800.2fb/0_10e6d5_561ad4fa_orig.jpg)
Трехколесные микромобили Fulda (Fuldamobil) уступают стандартным «легковушкам» размерами, но не прочностью. С 1950 года «скелет» немецких Fuldamobils изготавливают из древесины прочных пород.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/9798/141128800.2fb/0_10e6d6_887cb61c_orig.jpg)
В 2005 году внимание коренных венецианцев и туристов привлек рассекающий волны деревянный автомобиль Ferrari F50. Эко-копия именитого спорткара оказалась мастерски «замаскированной» лодкой местного плотника Ливио Де Марчи (Livio De Marchi).
Лодка в виде Ferrari F50 от Livio De Marchi
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/3213/141128800.2fb/0_10e6da_1a79f05b_orig.jpg)
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/6734/141128800.2fb/0_10e6db_ec50ee82_orig.jpg)
В качестве аспирантского проекта начинающий дизайнер Джо Хермон (Joe Harmon) разработал и реализовал концепт деревянного «суперкара». Первая серия Splinter была выпущена в 2008 году. Джо Хермон сразу заявил, что массовое производство деревянного автомобиля не входит в его планы.
Суперкар Splinter от Joe Harmon.
![Деревянные автомобили Деревянные автомобили](https://img-fotki.yandex.ru/get/9809/141128800.2fb/0_10e6d0_7e2af5a1_orig.jpg)
Источник: www.novate.ru/blogs/300613/23349/
См.также:
15 самых дорогих автомобилей, которые когда-либо были проданы с аукционов
Самые странные автомобили
Самые необычные дизайны автомобильных рулей
Форд модели Т
"Чайка" - рожденная быть лучшей