
Перед вами - нос. Не скульптура, иллюстрирующая повесть Гоголя, а вполне утилитарный предмет. Этот посеребренный стальной нос изготовлен в XVII-XVIII веке, создан на замену пораженному носу больному сифилисом. До создания сальварсана Паулем Эрлихом такой исход сифилиса был очень распространен
Серебристый нос - он ведь, как я понимаю, не был окрашен в телесный цвет. Как минимум четыре завязки - две металл на месте не удержат, надо крепить выше и ниже уха. Сами завязки, скорее всего, из шелковых ленточек, а значит, неэластичны и либо постоянно смещаются, перекашивая всю конструкцию, либо сильно врезаются в лицо.
В общем, когда пытаюсь вообразить человека с таким вот "украшением"... мне кажется, что лучше уж без носа.
То есть можно предположить, что серебряный нос, во-первых, всё-таки красился в телесный цвет, а во-вторых, имел внутри какой-то механизм для крепления. Понять бы ещё, какой именно.