Цирк начался сразу. Судья Гэри предложил обвиняемым не тратить время суда и сразу во всем сознаться, так как суду известно, что они убийцы


И сел в лужу - Энгель, Фишер, Шваб, Неебе и Линг вообще не были на площади в тот день.
У Энгеля убили товарища у завода Маккормика, и он ходил в морг с семьей покойного на опознание. После чего пришел домой, напился и уснул. Свидетелей куча.
Линг и Шваб были в конторе СРП у ван Паттена - совещались как дальше быть.
Фишер сидел в редакции "Арбайтер Цайтунг" и готовил номер на следующий день. Ночевал в редакции - ждал новостей с митинга, чтоб пустить в номер.
Неебе был в гостях у кузена и даже не знал о митинге.

С остальными тоже неловко получилось.
Парсонс был на митинге с женой и детьми и ушел с семьей, как только начался дождь. Кроме того, он единственный, кого не арестовывали - он сначала уехал из города, но сам явился в суд, когда узнал об арестах и прочел в газетах о том, что он один из главных подозреваемых.
А обвинение в адрес Филдена и Шписа породило хохот прямо в зале суда. Свидетель обвинения Гильмер прямо показал, что "Филден и Шпис участвовали в метании бомбы". Как и каким образом, уточнить не смог. Неловкость, конечно, но хохот вызвало то, что прямо перед ним потерпевшие-полицейские показывали, что Филден стоял на трибуне, а Шпис был у него за спиной, и оба были на виду, когда бахнул взрыв.





20 августа присяжные вынесли обвинительный приговор. Альберт Парсонс, Август Шпис, Сэмюэль Филден, Михаэль Шваб, Георг Энгель, Адольф Фишер, Луи Линг были приговорены к смертной казни через повешение "за убийство полицейского Мэтта Деган и организацию беспорядков". Оскара Неебе приговорили к 15 годам тюремного заключения.

больше - здесь
d-clarence.livejournal.com/218928.html

@темы: 19 век, СшА