11:38



“Jumbo Jet” - Boeing 747. Эконом-класс. 60-е

@темы: самолеты

Комментарии
05.03.2018 в 11:55

fire-dragon
Boeing обязался доставить первый самолёт «Pan Am» к 1970 году — то есть необходимо было разработать, построить, испытать и сертифицировать самолёт меньше чем за четыре года. Работа шла очень быстро, с привлечением рабочей силы казённых авиационных заводов ВВС США для снижения затрат (что было запрещено законодательно при выполнении коммерческих заказов, но военное руководство смотрело на это сквозь пальцы). К работе были привлечены крупные авиастроительные корпорации Aeronca, Мидлтаун, Огайо; Goodyear Aircraft[en], Акрон, Огайо; North American Aviation, Колумбус, Огайо; Northrop, Хоторн, Калифорния. Все указанные субподрядчики для снижения стоимости производства использовали, главным образом, арендуемое промышленное оборудование и низкооплачиваемый труд персонала государственных предприятий[4].

Колоссальная прибыль от реализации «747» окупила все затраты.
05.03.2018 в 15:05

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А как выглядел бизнес при таком экономе?
05.03.2018 в 18:31

fire-dragon
rane, Рояли стояли и кадки с пальмами (Без шуток)