12:59

04.06.2018 в 08:54
Пишет  Эрл Грей:

«Сон — новый показатель статуса», — с таким заголовком в прошлом году в New York Times вышел материал об изменившейся культуре сна. Статья рассказывала о том, что мы давно хотели услышать: недосып не просто вреден для здоровья, но и невыгоден для бизнеса. В 2016 году американские компании потеряли 411 миллиардов долларов из-за проблем работников со сном. Теперь корпорации придумывают, как бороться с презентеизмом (этим термином обозначают низкую производительность сотрудников, которые пришли на работу не выспавшись или не долечившись).

читать дальше

Источнег знаний

Я полностью поддерживаю!

URL записи


@темы: медицина

Комментарии
04.06.2018 в 16:38

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Тааак... теперь нас ожидает истерическая популяризация необходимости длинного сна и море товаров для правильного-полноценного-хорошего сна. ((( И нагнетание страха в стиле "неделя недосыпов и у тебя рак кишечника и шиза!"

Я как бы всецело за то,ч тобы люди высыпались, но думаю о неизбежной истерии вокруг темы, и становится грустно.
04.06.2018 в 16:39

Кимури, ну так да)) и всяких наполеонов, которым трех часа сна хватало, вычеркиваем из героев, а героем назначаем обломова