Соберем в кучу всё, что доступно прямо сейчас по вчерашнему падению моста в Генуе.
1. Мост строился с 1963 года по 1967й год и ставил целью связать районы западнее Генуи, и через них всю Южную Европу с центральной частью Италии. Я по той магистрали ездил из Ниццы до Генуи, там вся автострада идёт мостами и туннелями, и этот мост не самый большой и не самый сложный. Непосредственно возле восточного выхода с моста автострада А10, к которой мост принадлежал, встречается с автострадой А7, которая идет на север к Милану и на юг в центр страны вдоль побережья. Поскольку это единственный автострадный путь на этом направлении, то движение очень напряженное, четырехполосный мост с ним не справлялся уже в 70-80ые годы, пробки возле восточного выезда - обыкновенное явление. Общий поток через мост - около 30млн автомобилей в год. Закройте Ярославку/Новорязанку/Новую Ригу или половину МКАДа - примерно такой же эффект будет непосредственно в месте закрытия. Надпись на фото ниже "Генуя решит проблемы с пробками":

Здесь же закрытие или даже ремонт в той или иной форме привели бы к адскому коллапсу всего северо-запада страны (и теперь, видимо, приведут). Именно поэтому, а не из-за относительно небольших сумм, получаемых за проезд по автостраде, его не закрывали. Человек, принявший решение о закрытии, неизбежно списывал свою карьеру в утиль. На фото ниже: президент Италии открывает мост, 1967й год:

( Далее несколько фото и выводы )
1. Мост строился с 1963 года по 1967й год и ставил целью связать районы западнее Генуи, и через них всю Южную Европу с центральной частью Италии. Я по той магистрали ездил из Ниццы до Генуи, там вся автострада идёт мостами и туннелями, и этот мост не самый большой и не самый сложный. Непосредственно возле восточного выхода с моста автострада А10, к которой мост принадлежал, встречается с автострадой А7, которая идет на север к Милану и на юг в центр страны вдоль побережья. Поскольку это единственный автострадный путь на этом направлении, то движение очень напряженное, четырехполосный мост с ним не справлялся уже в 70-80ые годы, пробки возле восточного выезда - обыкновенное явление. Общий поток через мост - около 30млн автомобилей в год. Закройте Ярославку/Новорязанку/Новую Ригу или половину МКАДа - примерно такой же эффект будет непосредственно в месте закрытия. Надпись на фото ниже "Генуя решит проблемы с пробками":

Здесь же закрытие или даже ремонт в той или иной форме привели бы к адскому коллапсу всего северо-запада страны (и теперь, видимо, приведут). Именно поэтому, а не из-за относительно небольших сумм, получаемых за проезд по автостраде, его не закрывали. Человек, принявший решение о закрытии, неизбежно списывал свою карьеру в утиль. На фото ниже: президент Италии открывает мост, 1967й год:

( Далее несколько фото и выводы )