Каналы полностью преобразили штат, Нью-Йорк быстро оттер Филадельфию и Бостон, став сначала крупнейшим портом, а затем и крупнейшим городом молодого государства. Самым важным портом и центром судостроения нового водного пути стал Рочестер, верфи которого могли сдать за навигацию порядка тридцати барж и пакетботов, так назывались пассажирские суда, ходившие по каналам. В Нью-Йорке также были многочисленные причалы и склады для идущих по каналу барж. Крупнейшим был комплекс в бруклинском районе Гованус, в котором кроме складов и соединившего их веера подъездных путей построили огромный элеватор.


Подмена мулов, 1890-е годы

В среднем, путь от Буффало до Олбани занимал у пакетботов неделю-полторы, более тяжелые баржи шли дольше. Суточной нормой для пары мулов или лошадей в пассажирском сообщении считались 24 км пути, после которой следовала подмена. На баржах же подменных животных брали на борт на всю дорогу и сменяли каждые 16 км. Особенно сложным маневром было расхождение встречных судов, поскольку бечевник шел только по одной стороне канала.

большой пост о канале Эри engineering-ru.livejournal.com/437596.html


@темы: история транспорта, 19 век, СшА