18:40

22.10.2018 в 20:54
Пишет  Sindani:

76 лет назад, 9 и 10 октября 1942 года, в Ейске убивали детей. Убивали планомерно, с немецкой основательностью.
В начале войны в Ейск эвакуировали детский дом из Симферополя, 270 человек. Воспитатели и дети-инвалиды с ДЦП и последствиями туберкулеза. 5 августа 1942 года город был захвачен немцами.
9 октября во двор детского дома приехали палачи. Подразделения СС. Загнали машины-душегубки. Из акта комиссии по расследованию:
"В эти машины стали грузить детей, причем тех, кто сопротивлялся или пытался бежать, бросали в машины силой. Когда сотрудники детского дома спрашивали: "Куда везете детей?", им отвечали: "В Краснодар", другие говорили: "В баню", третьи: "Грузить семечки". Так как вечером 9 октября фашисты не сумели вывезти всех детей, то утром 10 октября к корпусу по улице Щербиновской подъехала еще одна машина, в которую посадили еще 33 ребенка, а к корпусу по улице Буденного подъехали две грузовые машины и забрали остальных мальчиков и девочек, а также 32 тяжелобольных лежачих ребенка".
Потом, когда проводили эксгумацию, у детей находили в руках игрушки, открытки, вышитые своими руками платочки - они брали с собой дорогие им вещи, чтобы не было страшно. Но им было невыносимо страшно. Я пытаюсь себе представить как это было. Перепуганные, кричащие дети, в полной темноте душного кузова, который заполняется выхлопными газами. Из акта комиссии:
"При раскопке могилы нами обнаружено 214 детских трупов, мальчиков и девочек, в возрасте от 4-х до 7-ми лет (примерно лежащих безпорядочно друг на друге), большинство из них сцеплено руками попарно. У некоторых в руках были палки и костыли".
Сцеплены руками попарно. Знаете что это? Это дети умирали, держась за руки, обнявшись, чтобы последние секунды жизни чувствовать, что в этой бесконечной удушающей темноте ты не один. Что чья-то рука держит твою, и значит ужас немного отступает. Совсем чуть-чуть. 214 малышей и подростков.
Вот когда европейские политики что-то говорят про общечеловеческие ценности, про слезинки ребенков, про ужасы войны, которые их возмущают, я думаю: врете вы все, плевать вам на это. Вы все в ту войну или работали на Германию, или стояли все в одном строю "войны против большевизма". Ваши предки подавали немцам еду в ресторанах, спали с ними, вступали в национальные легионы СС, и вы все пришли на нашу землю. И сеяли зло и ненависть, и никогда, ни разу не покаялись за это. И не вам теперь нас учить, как нужно жить, а как не нужно.
Потому что вы не поменялись. Сербию бомбили, чтобы защитить сербов. Сирию и Ирак, залили кровью, чтобы принести свободу сирийцам и иракцам. Афганистан бомбите который год ради счастья афганцев.
214 детей из Ейского детского дома... Я не знаю зачем их убивали. Не понимаю. Не в состоянии понять, что было в голове у палачей. Знаю только то, что если мы забудем этих мальчиков и девочек, то станем ничем не лучше убийц.
(с)www.facebook.com/photo.php?fbid=243268318341523...


Иногда я думаю о том, что весь ужас необходимо картографировать. Чтобы была огромная карта, и на кажом населенном пункте стояли флажки. Здесь был лагерь для советских военопленных, их тела хоронили тут же, во рвах. В этой балке расстреливали евреев, тысячи людей целыми семьями. Вот тут убили психбольных. Тут - стариков. Эту деревню сожгли вместе с жителями.

Но это должен большой государственный проект. Сил НПО не хватит.
(с)www.facebook.com/alexander.dyukov.9/posts/20485...

URL записи


@темы: 20 век: Россия и вокруг нее

Комментарии
23.10.2018 в 19:33

Bats
Вот когда европейские политики что-то говорят про общечеловеческие ценности, про слезинки ребенков, про ужасы войны, которые их возмущают, я думаю: врете вы все, плевать вам на это.
это что у тебя за высер такой? О_о
ты тоже думаешь, что ссср одна-одинёшенька боролась с фашизмом,, что Европа была с ним заодно? Это же бредовейший маразм, не?

у тебя же у самой ближайший пост опровергает эти тезисы про европу-коллаборационистов: shano.diary.ru/p216458692.htm
23.10.2018 в 19:48

Bats, я не думаю, что одна. я историю знаю. Но я живу в стране, где в войну погибла четверть населения. Поэтому вот такие высказывания я понимаю
23.10.2018 в 19:54

Bats
Шано, ты имеешь в виду ссср? или какую страну?
Ты считаешь и погибших в гулаге?

И... число погибших даёт право писать необоснованные гадости про другие страны?

Я не понимаю твою логику, можешь объяснить?
23.10.2018 в 20:09

Bats, я имею в виду Беларусь. Погибшие в гулаге проходят по другой статье статистики.
Я цитирую другого человека. И я думаю, что публикуемые в моем дневнике чужие посты не должны подвергаться цензуре.
Такая у меня логика.
23.10.2018 в 20:30

Bats
Шано, понятно, спасибо.
23.10.2018 в 21:42

Вера и верность!
Цитата:
что Европа была с ним заодно?

Как минимум часть Европы действительно была заодно. А ещё одна часть упорно пыталась натравить Рейх на СССР - но случился некоторый облом.
23.10.2018 в 22:14

Bats
ещё одна часть упорно пыталась натравить Рейх на СССР - но случился некоторый облом.Бледный, в смысле?

Ну, заодно с Гитлером поначалу был даже Сталин. И то, что он делал в Прибалтике, тоже правами человека не назовёшь - латышские дети, погруженные в вагоны для скота и отправленные в Сибирь, тоже держались за ручки.
23.10.2018 в 22:31

Вера и верность!
Цитата:
Ну, заодно с Гитлером поначалу был даже Сталин

Нет. Сталин заключил пакт с Гитлером только после того, как последнего начали "умиротворять" Англия и Франция, полностью сдав Чехословакию. Так что "поначалу" и до последней крайности с Гитлером был вовсе не Сталин, не нужно подменять факты.

Цитата:
И то, что он делал в Прибалтике, тоже правами человека не назовёшь - латышские дети, погруженные в вагоны для скота и отправленные в Сибирь, тоже держались за ручки.

Ну-ка, ну-ка, приведите мне примеры целенаправленного уничтожения прибалтов или вообще каких-либо народов Сталиным. Очень интересно было бы послушать. Что-нибудь о советских лагерях смерти, о сжигании деревень вместе с жителями Красной армией и так далее.
Но что-то мне подсказывает, что в вашей голове такой информации не найдётся. Права человека, my ass.
23.10.2018 в 22:55

Bats
Бледный, угу, пакт молотова-рибентропа тоже Англия и Франция подписали. Ну блин.

приведите мне примеры целенаправленного уничтожения прибалтов
ru.wikipedia.org/wiki/Июньская_депортация_1941_...
24.10.2018 в 03:23

И где здесь "целенаправленное уничтожение прибалтов"? В 0,79% населения Латвии, включая уголовников?
24.10.2018 в 09:52

El sueño de la razón produce monstruos
Поэтому вот такие высказывания я понимаю
А я - не очень.
Собственно, перлы типа "Вы все в ту войну или работали на Германию, или стояли все в одном строю "войны против большевизма" в свое время очень любила советская пропаганда. У нее в одном строю с гитлеровцами, видимо, стояли французские маки, английские и американские солдаты, норвежские партизаны - а вот в другом строю миллионы Hiwi и власовцев.

И перечитывая подобные перлы этой самой советской пропаганды, я каждый раз задумывался над двумя вопросами:
1. На сколько минут (не десятилетий, не месяцев, а именно минут) она. эта пропаганда, продлила существование своего режима? Правильный ответ - ни на сколько, наоборот, она его ускорила. Долго аргументировать этот вывод (для меня очевидный) не хочу, а кратко - alef0.diary.ru/p216069701.htm. Думается мне, что если бы своевременно, годах в 1960-70-х таким пропагандистам заткнули бы рты (а их нанимателей из ведомства М.А.Суслова и ему подобных перестреляли), СССР имел шансы дожить до сегодняшнего дня в трансформированном до жизнеспособного виде.
2. Неужели те жалкие сосиски, которые за эти перлы получали (и до сих пор получают) их авторы, того стоили?

Ну, теперь у меня появляется третий вопрос: неужели эти самые Sindani и те, кто ее кормит подобными идеями, не способны сделать элементарные выводы из уроков истории? Или сосиски отрабатываются по принципу "После нас - хоть потоп"?
24.10.2018 в 11:16

Вера и верность!
Цитата:
ru.wikipedia.org/wiki/Июньская_депортация_1941_...

Bats, и где тут факты целенаправленного уничтожения прибалтов?..

Цитата:
угу, пакт молотова-рибентропа тоже Англия и Франция подписали. Ну блин.

:facepalm: Пакт Молотова-Риббентропа (то есть договор о ненападении между Германией и Советским Союзом) подписан 23 августа 1939 года.
Мюнхенское соглашение, одобряющее раздел Чехословакии, подписанное Англией и Францией - 30 сентября 1938 года. Этот факт, а также высказывания английских политиков того периода, в Европе очень не любят вспоминать - вот прямо как вы сейчас :) Равно как и тот факт, что СССР, перед подписанием соглашения с Германией, отчаянно пытался подписать таковое именно с Англией и Францией, а также предлагал военную помощь Чехословакии. Польша отказалась пропустить советские войска - вместо этого она, вместе с Германией, поучаствовала в разделе Чехословакии (за что потом болезненно поплатилась).
Это я вам должен пенять - что за блин у вас в голове, а не вы мне.
24.10.2018 в 11:41

Atandakil, можно подумать, за железным занавесом своя пропаганда не велась. При противостоянии стран самое важное - создать образ врага, и от этого образа, сформированного десятилетиями пропаганды, никуда не деться ни здесь, ни там.
А выводов из уроков истории никто никогда не делает. Это всех касается, и тех, кто пропаганду клепает, и тех, кому ею голову задуривают
24.10.2018 в 12:03

Шано, я полностью согласна с постом и, особенно, с заключительной идеей о картографировании всех преступлений этих тварей. А то в начале 90-х понаехавшие добренькие дяди с Запада довольно успешно втирали нашей не шибко думающей и мало читающей общественности мысль о том, что наши деды зря воевали и победили. А так бы сидели бы сейчас все в России и пили дешевое и вкусное немецкое пиво и обжирались баварскими сосисками. Ага, именно всё так и было: немецкие мужики побросали свою работу, своих фрау, фройлян, мутер, фатер и киндер, вступили в вермахт и поперли хрен знает куда отлаливать местных дикарей, чтобы насильно напоить их своим пивом и накормить свиной колбасой. Вот только наши предки счастья своего не поняли и почему-то оказались в основной массе воинственными трезвенниками и боевыми вегетарианцами... Я иногда жалею, что у нас запрещена та мерзкая книжонка бесноватого - вот там-то как раз доходчиво написано, чего ради перлась к нам вся эта огромная масса немецкого мужичья и радостно подпрыгивающих рядом с ними цивилизованных европейцев, признанных Гитлерами арийцами: освободить территории от унтерменшей (так фашистами были классифицированы народы, проживающие в СССР), массово истребив этих самых недочеловеков; раздать плодородные земли немцам, выделив каждому по не менее 3-х рабов из специально оставленных в живых для этих целей молодых, физически крепких унтерменшей; часть физически годных недочеловеков отправить на работы в фатерлянд. Не, ну теоретически унтерменши, конечно, могли в виде объедков и оппивком со стола своих господ приобщиться к высокй немецкой кухне.
Я как-то читала дневник немецкого рядового (на гражданке он был банковским клерком - офисным планктоном, короче), который погиб в 1943, т.е. это дневник ещё победителя. Так вот он писал, что им постоянно раздавали листовки и командиры постоянно вдалбливали в мозги, что они являются абсолютными хозяевами на оккупированной территории СССР и делать с местным населением могут абсолютно всё - никакое, даже самое ужасное действие против местных не будет считаться преступлением. Можно грабить, выкидывать голыми из домов на мороз, убивать любыми способами, кто любитель, то может и изощренными пытками побаловаться - цивилизованные немецкие солдаты любили садистски насиловать женщин-унтерменшей с отрезанием грудей и половых органов.
И я также давно читала текст немецкой инструкции по поведению немецкой армии на территории оккупированной ими Норвегии: норвежцы - это арийцы и поэтому несмотря на то, что немцы их победили, немецким солдатам категорически предписывается вести себя с норвежцами дружелюбно, запрещаются какие-либо насильственные или преступные действия против них, все решать можно только в рамках закона. Тому убиенному автору дневника очень понравилось воевать в Бельгии - он там с местными пиво пил (с арийцами же, чё!). Война с поляками его несколько напрягла - смурные они и смотрят злобно, чего с унтерменшей взять? Короче, пиво с поляками он не пил. А вот воевать с унтерменшами на территории СССР было вообще не в кайф: холод собачий, голод, да ещё и дикие унтерменши постоянно отстреливаются. Хотя убиенный и был большим знатоком и любителем "недочеловеческой" русской литературы и музыки: он даже Аксакова и Пришвина читал, не говоря уже про Толстого, Чехова и Достоевского, и Мусоргским заслушивался.

Моя мама в молодости работала в Норильске и там было много семей, депортированных из Латвии. Так вот латыши им говорили: это ничего, что нас сюда согнали - мы потом вернемся домой, зато мы все живы и наши мужчины тоже все живы, а ваши отцы-мужья-братья похоронены неизвестно где. В мамину сибирскую деревню привезли и семьи депортированных поволжских немцев - дома им дали, детей в школу отправили, взрослые в колхозе работали, потом они потихоньку вернулись домой. И их люто ненавидели не за национальность даже, а именно за живых мужиков. Короче, на практике вся эта страшная депортация народов явилась для них практически просто эвакуацией.

Ну и еще справедливости ради:
цивилизованные немцы уничтожали по "Программе умерщвления Т-4" умственно и физически неполноценных детей и в своем Третьем Рейхе, т.е. они убивали немецких детей тоже. По задокументированным источникам - порядка 5000 детей-немцев умертвили. Сейчас считают, что в действительности их было гораздо больше. Истинных арийцев! Кто ж унтерменшей жалеть в таком случае будет.

ru.m.wikipedia.org/wiki/Программа_умерщвления_Т...
24.10.2018 в 12:12

El sueño de la razón produce monstruos
можно подумать, за железным занавесом своя пропаганда не велась.
А в Америке негров бьют. ПОнимаю.
Не знаю, что там велось. Может, и велось, конечно, но хотелось бы посравнить да посмотреть. По крайней мере, там я примеров подобного наглого и циничного глумления над памятью миллионов европейцев, погибших в борьбе с нацизмом, какое позволяли себе советские пропагандисты и прочие, простите за выражение, sindani, не встречал. Тут уж, скорее, ассоциации с "Völkischer Beobachter" или "Der Stürmer".
Вот только при чем железный занавес, простите, к историям о том, как "все европейцы в одном строю с нацистами"? Я же о другом - о том, что пропаганда, да еще и такая низкопробная, власть, ее заказавшую и оплатившую, защитить не способна - а вот поспособствовать ее, этой власти, развалу с печальными последствиями способна и даже очень. И эти пропагандисты роют яму своей стране и своим заказчикам - иные не понимая, а иные равнодушно игнорируя этот факт.
24.10.2018 в 13:00

Atandakil, я как раз не помню в советское время пропаганды про "все европейцы в одном строю с нацистами". потому что о Сопротивлении я читала в свое время очень много. Так что это не советская пропаганда в головах, а нынешняя, российская, примерно последнего десятилетия. В советское время как бы намекалось, что Сопротивление это в основном коммунисты и сочувствующие, а сейчас, когда и в России коммунисты не в чести, на всех этих Сопротивлениях типо можно поставить крест и не упоминать.
Кроме того, в советское время мы ощущали себя победителями в войне, и почесывать уязвленное самолюбие нам не требовалось.
А когда холодная война была проиграна, вот тут самомнение и нужно было поддержать. Ну вот, судя по всему, российские пропагандисты решили выбрать такую стратегию.
Другое дело, что пропаганда - это далеко не всегда полное вранье.

Так что я прекрасно понимаю, откуда берутся и вот такие высказывания, которые вас так возмутили, и книжки про попаданцев - переделывателей истории во имя Великой России, и всякое тому прочее.

А вообще я с теми, кого волнуют первые абзацы поста, а не последние.

И повторяю - я против цензуры.
24.10.2018 в 13:30

El sueño de la razón produce monstruos
я как раз не помню в советское время пропаганды про "все европейцы в одном строю с нацистами".
Мне легче. Я ее (эту пропаганду) читал уже и в постсоветские времена. И про то, как Гитлера во время войны вооружали, и про то, как на него вся Европа работала, и про европейцев, распропагандированных буржуями и стремящихся в крестовый поход против большевизма.
Тут Sindani творит на обильно унавоженной почве.

Кроме того, в советское время мы ощущали себя победителями в войне, и почесывать уязвленное самолюбие нам не требовалось.
А когда холодная война была проиграна, вот тут самомнение и нужно было поддержать.

И вот тут я возвращаюсь к своей мысли.
Поддержка самомнения методами лжи, передергиваний, умолчаний и открыто ксенофобских измышлений является вредной не для окружающих, а для самого общества, чье самомнение таким образом пытаются поддерживать. И для самих поддерживающих.
Хорошо, что сейчас не СССР 1930-х годов, а то я бы обязательно поинтересовался у автора этого текста, на чью мельницу он воду льет. И оформил бы ему ст. 58 часть 1 (действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти), 58 часть 5 (склонение иностранного государства или каких-либо в нём общественных групп, к объявлению войны, вооружённому вмешательству в дела Союза ССР или иным неприязненным действиям) с учетом 58 часть 11 (всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, приравнивается к совершению таковых).

Так что я прекрасно понимаю, откуда берутся и вот такие высказывания, которые вас так возмутили,
Да не столько даже возмутили. Я бы сказал, вызвали отвращение. Ибо у меня подобные тексты (а вернее, деятельность их по созданию и распространению) устойчиво ассоциируются с явлением, описанным здесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%82%...

И повторяю - я против цензуры. Так и я против.
Только вот я за то, чтобы при распространении подобных текстов для их читателей прикладывалась памятка: "Чтение данного текста может привести к негативным последствиям wciom.ru/index.php?id=236&uid=9225". Ибо плоды пропаганды - налицо. Как я и писал alef0.diary.ru/p215929088.htm
24.10.2018 в 13:38

Atandakil, я параноик, я пропаганду вижу в очень многих постах. в пользу разных государств. поэтому нафиг. пусть читатели сами учатся отсеивать. Отсеют не то... ну, бывает.
А насчет вооружали Гитлера - ну так бизнес, ничего личного
24.10.2018 в 13:45

El sueño de la razón produce monstruos
я пропаганду вижу в очень многих постах. в пользу разных государств.
И вот тут у меня назрело желание потренировать Вашу паранойю: написать пост, скажем, про то, что является основным источником золота, и дать возможность придумать, на чью мельницу этот пост льет воду. :)

Но, признаюсь, не уверен в том, что это нужно. Если хотите, можно попробовать в соответствующем комментарии. :)


Отсеют не то... ну, бывает.
Ну, и получили... 57%. Это же катастрофа! Жалко же общество! По крайней мере, если не тем, кто его довел до такого, то мне. Все же Россия, как бы ни старались Sindani - не Гаити, не Заир и не Зимбабве (прошу не счесть мои слова проявлением сегрегации или пропагандой национального и/или расового превосходства)
24.10.2018 в 13:51

Atandakil, не, не надо. паранойю лучше не тренировать.

Что остального, то увы
24.10.2018 в 13:53

El sueño de la razón produce monstruos
увы
Вот! Вот Вы одним словом суммировали все мои речи!

не надо. паранойю лучше не тренировать.
Ну... жаль... как по мне, ее нельзя пускать на самотек :)
24.10.2018 в 13:54

Atandakil, моя паранойя пока у меня под контролем)))
24.10.2018 в 13:59

El sueño de la razón produce monstruos
Но без тренировки она может атрофироваться!
24.10.2018 в 14:02

Atandakil, при таком-то количестве пропаганды? Да я скорее атрофируюсь, чем моя паранойя
24.10.2018 в 14:04

El sueño de la razón produce monstruos
"Боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!"
24.10.2018 в 14:07

Atandakil, да я даже и телевизор не смотрю, а то, когда мимо включенного прохожу, жутко делается. Мне жежешечки хватает
24.10.2018 в 14:17

El sueño de la razón produce monstruos
"Я чай, там погано!" (с)